"Секретарское дело" № 09/2016 |
Безусловно, все мы хотели бы жить в идеальном мире, населенном исключительно добрыми и чуткими людьми. Но это утопия. Люди, безусловно, бывают разные, в том числе и с очень тяжелым характером. Однако и с ними нужно находить общий язык. Это задача не из разряда невыполнимых: немного терпения и все получится! НЕПРИЯТНЫЙ КОЛЛЕГА В любом коллективе есть не очень приятные в общении люди. Конечно, если непосредственные обязанности не подразумевают тесного контакта, от них можно пытаться дистанцироваться (это действительно разумно). Тем не менее постоянно убегать с офисной кухни, завидев персону нон грата, — не лучшее решение. Более грамотный подход — отнестись к такого рода общению как к тренингу. Ведь современный, «гаджетный» стиль жизни и так способствует развитию тепличных условий: покупки мы можем сделать по Интернету (и тем самым уйдем от взаимодействия с раздражительной, обиженной на весь мир продавщицей), произвести оплату коммунальных услуг — в инфокиоске либо с помощью того же Интернета (таким образом оградим себя от многоголосной энергетики толпы). С одной стороны, все это, конечно, неплохо: мы сберегаем собственное время и нервы; с другой же — постепенно теряем некоторые важные социальные навыки (ведь в жизни невозможно полностью отстраниться от негативных факторов). Именно поэтому коммуникация с «особенным» коллегой — это своего рода прививка, укрепляющая наш психологический иммунитет. К тому же коллега-брюзга может быть весьма неплохим специалистом, поэтому хотя бы какое-то подобие дружеских отношений окажется полезным в профессиональном плане. Материал опубликован частично.
Для чтения полного текста статьи необходимо приобрести журнал.
|
Пн-Пт с 8:30 до 17:30
ООО «РегистрМедиа»
УНП 192032301
р/с: BY69BPSB30123234550139330000
ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.
ООО «РегистрМедиа» 1996-2023