"Секретарское дело" № 09/2016 |
Яна СУРГАНОВА При выходе вашей компании на международный рынок будьте готовы к тому, что рано или поздно вам придется осваивать науку проведения переговоров с зарубежными партнерами. Это потребует от вас знания основ делового и дипломатического протоколов, которые регламентируют порядок: · проведения встреч; · проведения переговоров и бесед; · приема делегаций; · подписания договоров и соглашений; · ведения деловой переписки; · организации представительских мероприятий. Кроме того, протоколы требуют соблюдения требований деловой этики. Для того чтобы подготовиться к визиту иностранной делегации, руководитель компании лично или привлекая доверенных лиц проводит телефонные переговоры за 2–3 месяца до визита деловых партнеров. Заручившись согласием приглашаемой стороны, руководитель должен донести информацию о предстоящем визите иностранных гостей до секретаря.
Материал опубликован частично.
Для чтения полного текста статьи необходимо приобрести журнал.
|
Пн-Пт с 8:30 до 17:30
ООО «РегистрМедиа»
УНП 192032301
р/с: BY69BPSB30123234550139330000
ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.
ООО «РегистрМедиа» 1996-2023