"Секретарское дело" № 09/2016 |
Лиза ЧАЙКИНА Одна из важнейших задач, которые призвана решить система электронного документооборота (далее — СЭД), — это упрощение контроля исполнения документов (поручений руководителя). Среди преимуществ использования специализированного программного обеспечения перед «бумажным» контролем исполнительской дисциплины можно назвать: · значительное сокращение времени поиска документа, поставленного на контроль, и документов, с ним связанных; · оперативное определение:
· отслеживание:
· проведение анализа исполнения документов и поручений по заданным параметрам; · наглядное и полное представление анализа исполнения документов и поручений в виде отчетов (таблиц, диаграмм и др.). В настоящее время на рынке Республики Беларусь представлен целый ряд СЭД, которые активно внедряются в государственных органах, иных организациях нашей страны. Каждая СЭД имеет свои преимущества и недостатки, а также особенности в использовании. Материал опубликован частично.
Для чтения полного текста статьи необходимо приобрести журнал.
|
Пн-Пт с 8:30 до 17:30
ООО «РегистрМедиа»
УНП 192032301
р/с: BY69BPSB30123234550139330000
ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.
ООО «РегистрМедиа» 1996-2023