+375 17 378-83-89

Пн-Пт с 8:30 до 17:00

info@profmedia.by

Использование систем электронного документооборота при организации контроля исполнительской дисциплины

"Секретарское дело" № 09/2016

Использование систем электронного документооборота при организации контроля исполнительской дисциплины

Лиза ЧАЙКИНА

Одна из важнейших задач, которые призвана решить система электронного документооборота (далее — СЭД), — это упрощение контроля исполнения документов (поручений руководителя).

Среди преимуществ использования специализированного программного обеспечения перед «бумажным» контролем исполнительской дисциплины можно назвать:

· значительное сокращение времени поиска документа, поставленного на контроль, и документов, с ним связанных;

· оперативное определение:

  • o местонахождения документа;
  • o его состояния (исполнен, не исполнен, на какой стадии исполнения);
  • o даты и времени его разработки;
  • o автора;

· отслеживание:

  • o истории создания документа;
  • o его маршрута (кому, кем, когда направлен);

· проведение анализа исполнения документов и поручений по заданным параметрам;

· наглядное и полное представление анализа исполнения документов и поручений в виде отчетов (таблиц, диаграмм и др.).

В настоящее время на рынке Республики Беларусь представлен целый ряд СЭД, которые активно внедряются в государственных органах, иных организациях нашей страны. Каждая СЭД имеет свои преимущества и недостатки, а также особенности в использовании.


Материал опубликован частично.

Для чтения полного текста статьи необходимо приобрести журнал.

info@profmedia.by

Пн-Пт с 8:30 до 17:30

Реквизиты

ООО «РегистрМедиа»

УНП 192032301

р/с: BY69BPSB30123234550139330000

ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.

Политика конфиденциальности

ООО «РегистрМедиа» 1996-2023