"Секретарское дело" № 09/2014 |
Как-то мой старый приятель сидел в ресторане, где по древней славянской традиции пытался утопить все неприятности в чем-то горячительном. На определенной стадии ему отчаянно понадобилось кому-то излить душу. Он набрал мой номер и попросил составить компанию. Через полчаса я обнаружила его разомлевшим, вальяжно развалившимся на диванчике весьма претенциозного заведения, где мне, к слову, раньше бывать не доводилось. Признаться, я была приятно поражена. Во-первых, несмотря на позднее время, абсолютно все позиции, заявленные в меню, были в наличии. Во-вторых, обслуживающий персонал оказался настолько ненавязчивым, что нам ни на секунду не пришлось прервать беседу, однако мы ни разу не наполнили бокалы собственноручно, пепельницы менялись как по мановению волшебной палочки, и я регулярно ловила на нашем столике взгляды пробегавших мимо официантов, которые, хоть и не обслуживали нас, но явно хотели убедиться, что все в порядке. Несмотря на то, что мой приятель был в изрядном подпитии, никто не позволил себе ни малейшего намека на недовольство, в счете все оказалось тютелька в тютельку, для нас вызвали такси и проводили до выхода. Все это делалось с улыбками и выражением доброжелательности на лицах. Естественно, мы не поскупились на чаевые. А если встанет вопрос, где можно хорошо посидеть, я первым делом порекомендую это заведение. Жаль только, что это, скорее, исключение, которое особенно заметно на фоне общего правила. А общее правило таково, что, несмотря на девиз «Клиент всегда прав», звучащий из каждого утюга, на практике нам очень часто приходится сталкиваться с диаметрально противоположным подходом.
Материал опубликован частично.
Для чтения полного текста статьи необходимо приобрести журнал.
|
Пн-Пт с 8:30 до 17:30
ООО «РегистрМедиа»
УНП 192032301
р/с: BY69BPSB30123234550139330000
ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.
ООО «РегистрМедиа» 1996-2023