"Секретарское дело" № 07/2013 |
Поиск достойной работы для многих из нас становится серьезным испытанием, что вызвано большой конкуренцией на рынке труда. Ежегодно учебные заведения распахивают двери, выпуская в большой профессиональный мир сотни молодых специалистов, вооруженных новейшими знаниями, но не имеющих опыта работы. Ежегодно сотни опытных специалистов, возможно, уступающих выпускникам в области владения ноу хау, по тем или иным причинам ищут новую работу. В итоге как те, так и другие в большинстве своем сталкиваются с проблемой трудоустройства. Для того чтобы все получилось, необходимо владеть стратегией успеха, касающейся поиска работы и успешного трудоустройства. Поиск работы требует времени, знаний и терпения. Никто не возьмет решение ваших проблем на себя. Регулярно посещайте специализированные сайты, где могут быть размещены нужные вам объявления о вакансиях, штудируйте прессу. Составьте и разместите в сети Интернет свое резюме. И работайте: звоните в организации и агентства, знакомым. Помните: кто стучится, тому открывают. Погружение в программу поиска работы может приносить как радость, так и разочарование. В любом случае не прекращайте поиск даже в случае неудачи. Для многих людей планирование карьеры является испытанием. Это как будто вы впервые оценили себя и взглянули на свою собственную жизнь со стороны. Но в данном случае оценивают вас. И от того, насколько удачно вы сможете «продать» себя, зависит успех всего дела. Конкуренция сегодня очень велика, поэтому документы должны быть составлены аккуратно, без грамматических ошибок. Они должны точно и полно раскрывать ваши сильные стороны. Исходя из практики, можно сказать, что основными документами при поиске работы являются резюме, сопроводительное письмо к резюме и рекомендательные письма с места работы или учебы. Рассмотрим основные правила их составления и оформления. Одно из самых эффективных средств самомаркетинга на рынке труда — хорошее резюме. Резюме — это краткая информация о себе, составленная в письменной форме. Составляя резюме, запомните два ключевых момента: 1. С помощью резюме у вас появляется шанс преуспеть — в тот момент, когда его читают в первый раз. Как правило, на просмотр резюме затрачивается не более 2–3 минут. Если внимание привлечь не удалось, значит, резюме не сработало. 2. Удачное резюме поможет вам получить личную встречу с работодателем или его представителями, а не работу. Это необходимо твердо осознавать. Ваша цель — добиться, чтобы читающий захотел встретиться с вами лично.
Материал опубликован частично.
Для чтения полного текста статьи необходимо приобрести журнал.
|
Пн-Пт с 8:30 до 17:30
ООО «РегистрМедиа»
УНП 192032301
р/с: BY69BPSB30123234550139330000
ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.
ООО «РегистрМедиа» 1996-2023