"Секретарское дело" № 03/2013 |
Оксана Ванчук
Информационный век накладывает свой отпечаток на жизнедеятельность человека, сильно меняя, в первую очередь, организацию труда и вообще режим работы и отдыха. Успевать надо много, работу выполнять качественно и быстро. Для того чтобы ни одна важная дата не потерялась, ни одна деловая встреча не была пропущена, ни одна идея не осталась лишь где-то в вашей памяти, все надо запоминать, а лучше записывать. А еще лучше записывать так, чтобы информация была не только наглядной и подавалась вовремя, но и периодически напоминала о себе сама — для этого уже давно созданы онлайн-органайзеры. Такие помощники организации времени уже завоевали популярность, поскольку на деле оказались действительно эффективными рабочими средствами. Онлайн-органайзер — это специальная программа, которая по своему функционалу напоминает обычный компьютерный органайзер или планировщик задач, однако установлена она не на конкретном компьютере, а на сервере в Интернете. Это означает, что воспользоваться своим сетевым органайзером вы можете в любом месте и в любое время при наличии выхода во всемирную паутину. Онлайн-органайзер — довольно удобный, даже необходимый способ планирования задач, встреч, мероприятий для тех, кто часто ездит в командировки и поэтому не может постоянно находиться за своим офисным компьютером. Кроме того, онлайн-органайзер невозможно потерять или исписать в нем все чистые листы — эта записная книжка сколь угодно долго может быть в вашем пользовании. Сегодня мы расскажем о самых популярных и любимых пользователями сервисах онлайн-органайзеров, чтобы вы тоже могли организовывать свое рабочее время максимально эффективно.
Материал опубликован частично.
Для чтения полного текста статьи необходимо подписаться на журнал.
|
Пн-Пт с 8:30 до 17:30
ООО «РегистрМедиа»
УНП 192032301
р/с: BY69BPSB30123234550139330000
ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.
ООО «РегистрМедиа» 1996-2023