+375 17 378-83-89

Пн-Пт с 8:30 до 17:00

info@profmedia.by

Сочинение на тему: «Идеальный начальник — это…»

"Секретарское дело" № 02/2013

Сочинение на тему: «Идеальный начальник — это…»


Татьяна Саматыя


«У меня идеальный начальник»… Редко от кого услышишь подобное заявление, а ведь мечтают-то о таком все! Идеала по сути вообще не существует, как и не существует идеальных людей. И все же, составляя портрет идеального руководителя, каждый из нас рисует в воображении определенные черты.

Разумеется, в первую очередь мы хотим к себе лояльного отношения. Но важно помнить: каким бы добрым не был начальник, он — главный человек в организации и поставлен на эту должность не для того, чтобы все позволять своим подчиненным, а для того, чтобы руководить. Его цель — процветание фирмы. Для этого умный руководитель должен приложить максимум усилий. Другими словами, идеальный руководитель — это тот, кто может без «травмирования» сплотить вверенных ему людей и мотивировать их на полноценную отдачу в работе.

Самые важные, на мой взгляд, качества идеального начальника — это открытость, честность и последовательность. Они, кстати, сильно взаимосвязаны. Открытым считается человек, который не стесняется показывать окружающим реальные мотивы своих поступков. А последовательность означает, что поступки совершаются один за другим и не противоречат ведущим мотивам. Чаще всего руководителя как раз и обвиняют в непоследовательности действий. Это очень отталкивает подчиненных, они перестают доверять директору и то и дело ждут нелогичных, противоречивых поступков. Если же начальник всегда последователен, то он будет вызывать уважение у сотрудников, даже если в других аспектах ему далеко до идеала.

Руководитель должен быть в каком-то смысле психологом. Ему приходится сталкиваться с совершенно разными людьми, как по характеру, так и темпераменту. Нужно уметь к каждому найти индивидуальный подход, суметь увидеть слабые и сильные стороны. Директор должен знать весь свой коллектив в целом и каждого по отдельности, сохранять добрые отношения с сотрудниками, суметь, когда того потребует ситуация, уступить, а где-то и поднажать. Решать споры, сглаживать конфликты — все это «обязанности» идеального руководителя, заботящегося о спокойной и дружеской атмосфере в коллективе.


Материал опубликован частично.

Для чтения полного текста статьи необходимо подписаться на журнал.


info@profmedia.by

Пн-Пт с 8:30 до 17:30

Реквизиты

ООО «РегистрМедиа»

УНП 192032301

р/с: BY69BPSB30123234550139330000

ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.

Политика конфиденциальности

ООО «РегистрМедиа» 1996-2023