+375 17 378-83-89

Пн-Пт с 8:30 до 17:00

info@profmedia.by

Больше офисов, хороших и разных

"Секретарское дело" № 08/2012

Больше офисов, хороших и разных


Лиа Чквиани


Аренда нынче дорога. Поэтому многие компании, выбирая место для офиса и планируя офисное пространство, руководствуются прежде всего ценой вопроса. Это вполне понятно и объяснимо. Но нельзя не учитывать тот факт, что для многих сотрудников немаловажно, куда именно им придется ездить на работу. Некоторые даже готовы отказаться от хорошего места, если к нему придется добираться полтора-два часа с тремя пересадками. Не даром же компании, публикуя объявления о вакансиях, в качестве дополнительного бонуса указывают, что офис расположен в центре города или, как минимум, возле метро.

Еще одной «приманкой» для потенциальных сотрудников является тот факт, что работать им предстоит в «современном, комфортабельном, прекрасно оборудованном офисе». Казалось бы, о чем речь? Ведь рабочее место современного офисного работника комплектуется достаточно стандартно: «стол + стул + компьютер + периферийные устройства, необходимые для выполнения конкретных задач». Однако важно не только ЧТО включает в себя рабочее место, но и КАК оно расположено. Пользователям Интернета знаком демотиватор, авторы которого предлагают всем, кто недоволен своей работой и условиями труда, взглянуть на офис одной из китайских компаний, сотрудники которой сидят плотными рядами, локоть к локтю, что называется, друг у друга на головах.

Конечно, Беларусь — не Поднебесная, но офисные площади и у нас часто пытаются использовать максимально экономно, не задумываясь о том, что это увеличивает напряженность и утомляемость сотрудников и, как следствие, сказывается на производительности труда. Случается и наоборот: рабочее пространство организовано так, что приходится бежать из одного конца коридора в другой, а то и подниматься или спускаться на другой этаж, чтобы сделать банальную ксерокопию. Это приводит не только к дополнительным временным затратам, но и к тому, что сотрудники откладывают «на потом» дела, связанные с необходимостью перемещения на «дальние дистанции», а это далеко не всегда идет на пользу делу.

Поэтому организация рационального размещения персонала — инструмент, позволяющий убить двух зайцев. С одной стороны, люди, работающие в комфортабельных условиях, с большим удовольствием приходят на работу и трудятся с большей отдачей. С другой, тщательно продуманная система размещения позволяет уменьшить время, необходимое для выполнения работы, устранить ненужные перемещения служащих, обеспечить оптимальные условия труда. 

Полный текст статьи доступен только для подписчиков журнала 

оформить подписку на журнал


info@profmedia.by

Пн-Пт с 8:30 до 17:30

Реквизиты

ООО «РегистрМедиа»

УНП 192032301

р/с: BY69BPSB30123234550139330000

ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.

Политика конфиденциальности

ООО «РегистрМедиа» 1996-2023