+375 17 378-83-89

Пн-Пт с 8:30 до 17:00

info@profmedia.by

Построение эффективной системы внутреннего PR

"Секретарское дело" № 08/2012

Построение эффективной системы внутреннего PR


Марина Гладкая


Руководство любой компании стремится получить преданных своей организации сотрудников, высоко мотивированных на достижение определенных целей. Этого можно добиться, наладив систему внутреннего PR, которая позволит организовать своевременное информирование работников о текущей ситуации, формировать положительный имидж, а в итоге повысить эффективность каждого сотрудника, что немаловажно.

Особенно остро потребность в системе внутреннего PR возникает в крупных компаниях, например таких, которые состоят из разрозненных подразделений: несколько офисов, производственные комплексы, сеть магазинов и региональных филиалов. Объединить их и показать, что все работники — одна команда, работающая во имя достижения единой цели, можно лишь восполнив коммуникационные пробелы.

Внутренний PR — это целенаправленное и структурированное информационное воздействие на персонал, призванное укрепить в его глазах имидж компании. Он является важной частью политики управления, которая должна быть построена в рамках единой концепции и отталкиваться от целей, которые стоят перед организацией.

Создание системы внутреннего PR требует серьезного подхода и предполагает основательную работу, которая, как правило, состоит из 4 основных этапов: подготовки, выбора средств, реализации проекта и оценки его эффективности.

На этапе подготовки следует трезво оценить ситуацию в компании: насколько сотрудники информированы о перспективах ее развития, насколько эффективно взаимодействуют между собой, довольны ли они существующим положением дел? Чтобы это узнать, можно провести анкетирование, наблюдение или побеседовать с работниками и руководителями подразделений. После этого оценивается масштаб предполагаемых изменений. Возможно, предстоит провести несколько конкретных мероприятий, например, организовать работу внутреннего корпоративного сайта и своевременно информировать работников о тех или иных событиях. А может быть, возникнет необходимость выстроить целую структуру для выполнения долгосрочной программы: от написания корпоративного кодекса до организации корпоративных мероприятий. Планируя изменения, помните, что эффективность целой системы всегда будет выше, чем набор ее отдельных элементов.

Итак, оценив масштаб того, что необходимо сделать, выбираем средства и занимаемся реализацией проектов. 

Полный текст статьи доступен только для подписчиков журнала 

оформить подписку на журнал


info@profmedia.by

Пн-Пт с 8:30 до 17:30

Реквизиты

ООО «РегистрМедиа»

УНП 192032301

р/с: BY69BPSB30123234550139330000

ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.

Политика конфиденциальности

ООО «РегистрМедиа» 1996-2023