+375 17 378-83-89

Пн-Пт с 8:30 до 17:00

info@profmedia.by

Вводные слова, словосочетания и предложения

"Секретарское дело" № 06/2012

Вводные слова, словосочетания и предложения

Ольга Наталевич
кандидат филологических наук, доцент кафедры белорусского и русского языков Белорусского государственного экономического университета 




Вводными называются слова, грамматически не связанные с членами предложения, не являющиеся членами предложения и выражающие отношение говорящего к высказываемой мысли, характеризующие способ ее оформления и т.п. Им присуща особенная интонация, выражающаяся в понижении голоса, более быстром их произнесении по сравнению с остальной частью предложения и в своеобразной безударности.

Вводными могут быть слова, сочетания слов и предложения.

По выражаемому ими значению вводные слова и сочетания подразделяются на несколько основных групп:

· оценка степени реальности сообщения (уверенность, возможность;

· источник сообщения;

· связь мыслей, последовательность изложения;

· призыв с целью привлечения внимания к сообщению;

· оформление высказываемых мыслей;

· различные чувства говорящего в связи с сообщением;

· оценка меры того, о чем сообщается. 

Полный текст статьи доступен только для подписчиков журнала 

оформить подписку на журнал


info@profmedia.by

Пн-Пт с 8:30 до 17:30

Реквизиты

ООО «РегистрМедиа»

УНП 192032301

р/с: BY69BPSB30123234550139330000

ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.

Политика конфиденциальности

ООО «РегистрМедиа» 1996-2023