+375 17 378-83-89

Пн-Пт с 8:30 до 17:00

info@profmedia.by

Вечеринка в стиле джаз — это раз…

"Секретарское дело" № 12/2011

Вечеринка в стиле джаз — это раз…

Марина Гладкая

Без преувеличения можно сказать, что офис — это наш второй дом или, как минимум, небольшой его филиал, ведь мы проводим там достаточно много времени. И зачастую коллеги становятся нам хорошими приятелями, общение с которыми выходит за рамки рабочего времени и рабочих тем. Тем приятнее пообщаться с ними в неформальной обстановке. Например, на корпоративном праздновании Нового года.

Организовывая подобное мероприятие, главное, не забывать про тщательность подготовки и творческий подход. Большинство руководителей предпочитают, чтобы на корпоративе подчиненные чувствовали себя одной сплоченной командой.

Любой праздник не может успешно пройти без прилагаемых усилий. Продуманная вечеринка наверняка окажет позитивное влияние на отношения коллег и микроклимат в коллективе. Если же пустить все на самотек, корпоратив превратится в обычное неорганизованное застолье, в процессе которого люди, как правило, сбиваются в группки по несколько человек, создавая таким образом своеобразные «кружки по интересам». Подобная ситуация абсолютно не способствует сплоченности. Более того, неудачно проведенный корпоративный праздник может стать причиной разделения сослуживцев на враждующие стороны. Поэтому при организации корпоративного вечера так важно тщательно продумать, эффективным ли он будет, и как именно сделать так, чтобы отдых удался.

Корпоративная вечеринка объединяет коллектив, давая возможность каждому сотруднику проявить свои таланты. Как вариант, в организации можно устроить конкурс на лучший сценарий новогоднего празднования, а затем претворить его в жизнь. Если же времени в обрез, можно воспользоваться уже готовыми шаблонами. Особенно оригинальным и незабываемым событием получаются тематические празднования. Кто отказался бы очутиться в Чикаго 30-х годов, на антигламурной вечеринке, перевоплотиться в мастера кунг-фу или гейшу? Только следует остановить свой выбор на подходящей и всем интересной теме. Она должна быть актуальной как для молодых сотрудников, так и для старшего поколения. Самыми беспроигрышными являются ретро-вечеринки, караоке или «звериные» праздники.

Полный текст статьи доступен только для подписчиков журнала
оформить подписку на журнал

info@profmedia.by

Пн-Пт с 8:30 до 17:30

Реквизиты

ООО «РегистрМедиа»

УНП 192032301

р/с: BY69BPSB30123234550139330000

ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.

Политика конфиденциальности

ООО «РегистрМедиа» 1996-2023