+375 17 378-83-89

Пн-Пт с 8:30 до 17:00

info@profmedia.by

Логотип — лицо компании

"Секретарское дело" № 10/2011

Логотип — лицо компании

Яна Сурганова


Как известно, логотип представляет собой не просто изображение. Это графическое представление сущности компании, образ, с которым ассоциируется организация у клиентов и партнеров. Само слово «логотип» означает имя, символ или торговую марку, разработанную для легкой узнаваемости. Он должен привлекать внимание и производить благоприятное впечатление.

Качественный логотип поможет бизнесу привлечь новых покупателей, сформировать приверженность к торговой марке, а также повысить доверие. Ведь именно он работает на компанию 24 часа в сутки. А некачественный вполне может навредить репутации фирмы.

Существуют различные типы логотипов, но в качестве основных выделяют три:

— иллюстративные;

— графические (с включением элементов графики, абстрактно отражающие сферу деятельности компании);

— текстовые.

Данные типы можно использовать как самостоятельно, так и в сочетании.

Полный текст статьи доступен только для подписчиков журнала
оформить подписку на журнал

info@profmedia.by

Пн-Пт с 8:30 до 17:30

Реквизиты

ООО «РегистрМедиа»

УНП 192032301

р/с: BY69BPSB30123234550139330000

ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.

Политика конфиденциальности

ООО «РегистрМедиа» 1996-2023