+375 17 378-83-89

Пн-Пт с 8:30 до 17:00

info@profmedia.by

Чай и кофе дл гостей и клиентов компании

"Секретарское дело" № 06/2011

Чай и кофе дл гостей и клиентов компании

Яна Сурганова


Офис — это не просто помещение, в котором вы проводите рабочие часы. В какой-то степени он становится для секретаря родным домом, который по определению не может быть неуютным, некомфортным, неудобным. Именно в офисе каждый сотрудник, и в первую очередь, секретарь демонстрируют гостю организации принципы корпоративной культуры компании. Такие, казалось бы, мелочи, как деловой стиль одежды, приветливая улыбка и грамотная речь, отличают любую фирму, ориентированную на клиента. При этом немаловажным фактором являются также условия работы, степень технического оснащения рабочих мест, наличие в офисе кулера для воды. Вкупе эти обстоятельства подчеркивают имидж компании, а также степень ее успешности.

А уровень сервиса и искреннее внимание к каждому посетителю в конечном итоге формируют репутацию фирмы. И замечательным дополнением к общему имиджу организации может стать корпоративная чайная культура. Так уж сложилось, что в современном мире редкая деловая беседа, а тем более официальные переговоры, обходится без чашечки чая или кофе.

Как известно, именно секретарь, независимо от образования, внешности и выполняемых функций, является правой рукой руководителя, помощником, который неизменно создает все необходимые условия для его работы, освобождает шефа от рутинных дел. При этом данная должность требует стрессоустойчивости, трудолюбия, хороших манер, тактичности. А самое ценное для секретаря качество, которое было присуще представителям данной профессии с давних времен и обладание которым могло закрывать глаза руководителя на многие промахи, — это умение «угодить с удовольствием». Ощущая себя хозяйкой офиса, вы всегда гостеприимны и рады видеть приходящих, вне зависимости от настроения и степени загруженности. Ведь настоящая хозяйка никогда не проявит недовольства и не отразит на лице всей гаммы переживаний, таящихся в ее душе. Нет ничего хуже неуклюжего, непрофессионального обслуживания во время угощения напитками или чаем, равно как и муки на лице, напряженных жестов и молчания. Приветливое лицо, открытая улыбка, внимательный взгляд, предупредительные жесты, движения и, конечно же, приятный и доброжелательный тон. Вы всем своим видом должны демонстрировать, что вас совсем не раздражает бесконечная беготня с подносом уже третий раз за последние два часа.

Полный текст статьи доступен только для подписчиков журнала
оформить подписку на журнал

info@profmedia.by

Пн-Пт с 8:30 до 17:30

Реквизиты

ООО «РегистрМедиа»

УНП 192032301

р/с: BY69BPSB30123234550139330000

ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.

Политика конфиденциальности

ООО «РегистрМедиа» 1996-2023