+375 17 378-83-89

Пн-Пт с 8:30 до 17:00

info@profmedia.by

••• У каждого Интернет свой

"Секретарское дело" № 04/2011

••• У каждого Интернет свой

Оксана Ванчук

У каждого интернет-пользователя свои вкусы и пристрастия, поэтому и Интернет у каждого свой. Тем не менее выяснить, чем занимаются люди разных профессий и разного социального статуса в сети, можно без особых затруднений — опросить этих самых людей. Конечно, некоторые вещи очевидны: подростки интересуются музыкой, люди побогаче — недвижимостью и финансами и т.д. И все-таки…

«Большие» начальники

Самый главный интерес этого класса людей — недвижимость, строительство и все, что с этим связано. Люди, зарабатывающие достаточно для того, чтобы построить не только квартиру, но и коттедж за городом, а возможно, и виллу на каких-нибудь далеких островах, внимательно изучают в Интернете цены на жилье, вопросы обустройства сауны или оранжереи.

А вообще Интернет для руководителей крупных компаний — это среда, где поддерживаются и иногда завязываются бизнес-контакты, где происходит деловое общение.

«Небольшие» начальники

Представители этого слоя населения пока еще строят не коттеджи с бассейнами, а свою карьеру, поэтому и в Интернете проводят время в поисках полезной информации. Узнать, как идут дела у конкурентов, что нового появилось на рынке, скачать полезную книгу по маркетингу — вот примерный перечень интересов руководителей отделов, заместителей начальников и им подобных.

Офисные сотрудники

В офисах перед мониторами компьютеров сегодня сидит огромное количество людей. В основном это молодежь. Они интересуются новыми технологиями, состоянием экономики, следят за перипетиями в политической среде, а также внимательно изучают анкеты на сайтах знакомств. Представители этого слоя населения, как мужчины, так и женщины, являются самыми активными пользователями социальных сетей, которые в последнее время просто захлестнули всех и вся.

Молодые женщины, которые в массе своей также являются сотрудниками всевозможных офисов, — самая активная группа пользователей всемирной паутины. Наибольшей популярностью у них пользуются сайты о моде, семье и отдыхе. Возглавляют же список сайты, посвященные беременности, родам и воспитанию детей.

Студенты и школьники

Студенты и школьники составляют 25% интернет-аудитории. Это самая молодая группа пользователей с четко выраженными интересами: музыка всех направлений, игры, чаты, форумы. И конечно дела учебные: рефераты, шпаргалки, иногда книги и учебники.

Что касается девушек, то они в Интернете ищут адреса модных магазинов, а также информацию о скидках и сезонных распродажах.

Пенсионеры и домохозяйки

Домохозяйки традиционно интересуются проблемами воспитания детей, кулинарными рецептами, посещают всевозможные женские сайты, где между делом активно общаются на форумах.

Что же касается пенсионеров, то это, безусловно, не бабушки из далеких деревень, а, скорее, пожилые ученые или преподаватели университетов. Таких пользователей Интернета интересует развитие науки, история, искусство и т.п.

А что делаете в Интернете вы?

info@profmedia.by

Пн-Пт с 8:30 до 17:30

Реквизиты

ООО «РегистрМедиа»

УНП 192032301

р/с: BY69BPSB30123234550139330000

ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.

Политика конфиденциальности

ООО «РегистрМедиа» 1996-2023