+375 17 378-83-89

Пн-Пт с 8:30 до 17:00

info@profmedia.by

"Секретарское дело" № 02/2011

••• Office 2010

Ксения Белова


Сегодня IT-технологии — самая быстроразвивающаяся область человеческой деятельности. Не успеешь научиться пользоваться одним девайсом, как сразу же появляется его новая более совершенная модель. Точно так же и с программами. Всего год-два назад мы учились пользоваться Office 2007, и вот уже популярность набирает новая версия — Office 2010.

Дабы не отставать от информационного развития или просто быть в курсе новинок, сегодня мы разберемся с особенностями Office 2010. Вполне возможно, что очень скоро он появится и на ваших рабочих компьютерах.

Требования, которые должны быть выполнены, когда вы соберетесь устанавливать пакет Microsoft Office 2010

Чтобы перейти с Microsoft Office 2007 на Microsoft Office 2010, необязательно обновлять оборудование. Однако может потребоваться установить поддерживаемую операционную систему. При переходе с Microsoft Office 2000, 2003 или XP необходимо убедиться, что оборудование и операционная система соответствуют минимальным требованиям пакета Microsoft Office 2010.

Перед установкой продуктов Microsoft Office 2010 настоятельно рекомендуется проверить компьютер на соответствие минимальным требованиям к системе. Основные из них следующие: процессор с тактовой частотой 500 МГц или выше, 256 МБ ОЗУ, 3 ГБ свободного места на жестком диске, монитор с разрешением 1024 x 576 или выше, браузер Internet Explorer версии 6 или более поздней и некоторые другие.

Возможности и преимущества Microsoft Office 2010

Microsoft Office 2010 предоставляет широкий выбор разнообразных возможностей для достижения лучших результатов на работе, дома или в учебе.

Улучшения в Office 2010 позволили создать более интуитивно понятный интерфейс, который помогает сосредоточиться на текущей задаче и добиться лучшего результата.

В пакете Office 2010 упрощены поиск и использование функций. Новое представление Microsoft Office Backstage заменило традиционное меню «Файл», обеспечивая централизованный простой доступ к таким операциям, как сохранение, предоставление общего доступа, печать и публикация документов. Улучшенная лента позволяет быстро вызывать различные команды и поддерживает настройку в соответствии со стилем работы пользователя.

Еще есть новая функция вставки с динамическим просмотром, доступная во многих приложениях Office 2010, для предварительного просмотра результатов применения параметров вставки.

Сохранять, упорядочивать и отслеживать данные можно в одном месте с помощью OneNote 2010, не теряя своих мыслей и идей. Улучшенная навигация, средства поиска, новые версии страниц и вики-ссылки помогают быстро находить и отслеживать ресурсы. Можно даже сохранять заметки при работе в Word 2010, PowerPoint 2010 или Internet Explorer и связывать их с исходным контентом.

В Office 2010 вы сможете быстрее находить нужные сведения с помощью улучшенной панели навигации в Word 2010, просматривать заголовки имгновенно находить документы с помощью встроенных инструментов поиска, выделяющих нужные результаты.

В Office 2010 упрощено управление данными — от финансовых данных предприятия до домашних расходов, их анализ. Можно легко сделать сложные данные более понятными с помощью новых инструментов визуализации в Excel 2010, добавить к значениям сводку результатов анализа в графическом виде с помощью небольших диаграмм, называемых спарклайнами, а также легко и быстро научиться использовать срезы для динамической фильтрации данных в сводной таблице или сводной диаграмме, чтобы отобразить только нужные данные.

Создавать базы данных в Access 2010 стало еще проще даже неподготовленным пользователям. Новые функции, такие как части приложений, позволяют несколькими щелчками мыши добавлять в базу данных заранее созданные компоненты. Теперь в Access 2010 формы навигации для часто используемых форм и отчетов можно создавать простым перетаскиванием.

В Office 2010 представлены прогрессивные и гибкие способы совместной работы. Новые технологии и улучшенные функции помогут обмениваться файлами и поддерживать связь с коллегами. С помощью новыхфункций совместного редактирования в пакете Office 2010 изменения в файлы можно вносить одновременно с другими пользователями независимо от их местонахождения. Совместное редактирование доступно в приложениях Word 2010, PowerPoint 2010, OneNote 2010 и некоторых других.

Новая функция широковещательного показа слайдов в PowerPoint 2010 позволяет транслировать презентации через Интернет в режиме реального времени. Удаленные зрители могут просматривать презентацию в высоком качестве, даже если у них не установлено приложение PowerPoint.

Outlook 2010 — это главный узел связи с коллегами, заказчиками и друзьями. Использовать Outlook Social Connector нужно и можно для быстрого просмотра журнала сообщений электронной почты, собраний или вложений, полученных от отдельных людей. Также в новой версии программы есть возможность получать дополнительные сведения о людях, чтобы быть в курсе событий в организации и круге общения, с личных сайтов SharePoint, Windows Live или других популярных сайтов сторонних разработчиков. Outlook 2010 позволяет сжать длинные цепочки сообщений электронной почты в несколько бесед с возможностью распределения по категориям, расстановки приоритетов и хранения в удобном виде. Новая функция «Быстрые действия» в Outlook 2010 предназначена для выполнения задач, состоящих из нескольких команд, например, ответ и удаление, одним щелчком мыши.

Приложение Microsoft Lync, интегрированное в различные продукты Office 2010, позволяет определять доступность коллег, например, при совместном редактировании документов Word или просмотре сообщений электронной почты в программе Outlook. При этом любую беседу, включая обмен мгновенными сообщениями и даже голосовые звонки, можно начать прямо из используемого приложения.

Встраивать и редактировать видео можно непосредственно в PowerPoint 2010. В данной программе можно также обрезать видео, добавлять разнообразные эффекты или отмечать закладками ключевые сцены. Видеоролики, вставленные из файлов, теперь встраиваются по умолчанию, поэтому динамичные презентации можно распространять без необходимости управлять отдельными файлами мультимедиа.

Что касается пользователей компьютеров Macintosh, то текущая версия Microsoft Office для них — Office 2008 для Mac. Она была выпущена в январе 2008 г. и в настоящее время является основным полным и совместимым набором приложений Microsoft Office для платформы Macintosh. На данный момент корпорация «Майкрософт» еще не объявляла дату выпуска следующей версии Office для Mac. Так что Office 2010 для данного типа компьютеров не подходит.

info@profmedia.by

Пн-Пт с 8:30 до 17:30

Реквизиты

ООО «РегистрМедиа»

УНП 192032301

р/с: BY69BPSB30123234550139330000

ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.

Политика конфиденциальности

ООО «РегистрМедиа» 1996-2023