+375 17 378-83-89

Пн-Пт с 8:30 до 17:00

info@profmedia.by

Документальное оформление процесса приема посетителей

"Секретарское дело" № 06/2007

Документальное оформление процесса приема посетителей
Пешкова Галина,
преподаватель высшей категории специальных дисциплин Минского государственного профессионально-технического колледжа электроники, консультант по секретарскому делу

В должностной инструкции секретаря в разделе «Обязанности» непременно присутствует пункт, который говорит о том, что секретарь должен вести прием посетителей.
Независимо от сферы деятельности учреждения, организации, фирмы, собственности, подчиненности и т.д. каждый секретарь связан с указанным видом деятельности. В небольшом учреждении в обязанности секретаря входит прием всех посетителей, а в крупной солидной компании секретарь-референт обеспечивает прием посетителей руководством.
В каждой организации руководитель определяет дни и часы приема посетителей. Во многих организациях приемом посетителей занимается специально выделенный служащий. В зависимости от постановки дел в той или иной организации человек, занимающийся приемом посетителей, может:
•    дать необходимые пояснения;
•    проводить посетителя к  месту встречи;
•    предложить посетителю подождать;
•    объяснить, как пройти к лифту, в буфет или другие помещения в здании.
Независимо от того, кто придет к вам в офис: гость, клиент или партнер, одна из главных потребностей любого посетителя — чувствовать, что его ждали. Чтобы удовлетворить эту потребность, а также свести к минимуму возможные накладки от недостатка информации, в компаниях ведется процедура предварительной записи (регистрации) ожидаемых посетителей.

info@profmedia.by

Пн-Пт с 8:30 до 17:30

Реквизиты

ООО «РегистрМедиа»

УНП 192032301

р/с: BY69BPSB30123234550139330000

ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.

Политика конфиденциальности

ООО «РегистрМедиа» 1996-2023