+375 17 378-83-89

Пн-Пт с 8:30 до 17:00

info@profmedia.by

Подарки как часть бизнес-этикета

"Секретарское дело" № 12/2010

Подарки как часть бизнес-этикета

Влада Соболева


Ритуал дарения подарков состоит из множества элементов: что дарить, как преподнести, что при этом сказать и т.д. Но все это довольно сложно. Проще сделать вид, что никакого праздника нет, и избежать этих трудностей. Однако на самом деле политика игнорирования тоже не выход. Ведь независимо от вашего отношения праздник никуда не исчезнет. Поэтому придется принять тот факт, что к привычной офисной суете добавятся еще и праздничные хлопоты, в том числе и размышления, что кому подарить.

Подарки могут быть данью этикету, проявлением дружеского отношения или тем и другим вместе взятым. Официально дарить подарки не обязательно. Однако по сути они многое решают в деловых отношениях. В некотором смысле их можно рассматривать как инвестиции в будущее или показатель нынешних отношений между компаниями. Поэтому к выбору подарка придется отнестись со всей серьезностью.

Полный текст статьи доступен только для подписчиков журнала
оформить подписку на журнал

info@profmedia.by

Пн-Пт с 8:30 до 17:30

Реквизиты

ООО «РегистрМедиа»

УНП 192032301

р/с: BY69BPSB30123234550139330000

ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.

Политика конфиденциальности

ООО «РегистрМедиа» 1996-2023