"Секретарское дело" № 11/2010 |
Подготовила Лиа Чквиани
Кто-то считает, что соблюдение дресс-кода — непременный атрибут корпоративного стиля. Для других необходимость одеваться так, как того хочет руководство компании, — тягостная повинность. Я всегда относилась к числу последних. Поэтому, узнав, что темой очередного номера «Секретарского дела» будет именно дресс-код, тут же изъявила желание поделиться с миром своими мыслями по поводу того, что нельзя стричь всех сотрудников под одну гребенку и навязывать какие бы то ни было правила в отношении внешнего вида. Чтобы мой голос не звучал гласом вопиющего в пустыне, я решила заручиться поддержкой пары-тройки единомышленников и обратилась с вопросом об отношении к дресс-коду к одной своей подруге, с которой взгляды у нас совпадают буквально во всем. Представьте себе мое изумление, когда в ответ я услышала, а точнее, прочла на экране монитора: «Дресс-код? Я — за! Двумя руками!». И вот тут началось… Полный текст статьи доступен только для подписчиков журнала
|
Пн-Пт с 8:30 до 17:30
ООО «РегистрМедиа»
УНП 192032301
р/с: BY69BPSB30123234550139330000
ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.
ООО «РегистрМедиа» 1996-2023