"Секретарское дело" № 10/2010 |
Оксана Ванчук
Сегодня многие пользователи ПК уже перешли на Microsoft Office 2007, по достоинству оценив преимущества данного пакета программ. Но в то же время вопросы по его использованию нет-нет, да и возникнут у неискушенного юзера. А все потому, что тонкостей и нюансов работы с ним предостаточно. На страницах журнала мы уже рассказывали про создание таблиц, выполнение вычислений и анализа данных в приложении Excel и создание баз данных и отчетов в приложении Access. И вот настала очередь самой популярной из всех офисных программ. Сразу заметны серьезные изменения в пользовательском интерфейсе и инструментах. Вместо привычного главного меню программы используется лента Word 2007, состоящая из различных вкладок (их названия и назначение во многом аналогичны пунктам бывшего главного меню). Но группировка элементов управления на этих вкладках не всегда соответствует тому, как были расположены команды в главном меню более ранних версий Word (это зачастую и вызывает затруднения у пользователей, работавших с предыдущими версиями программы). Команды и подменю, которые ранее входили в состав меню «Файл» («Создать», «Открыть», «Сохранить» и др.), теперь находятся в меню «Office», которое открывается нажатием кнопки, расположенной в верхнем левом углу интерфейса. Полный текст статьи доступен только для подписчиков журнала
|
Пн-Пт с 8:30 до 17:30
ООО «РегистрМедиа»
УНП 192032301
р/с: BY69BPSB30123234550139330000
ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.
ООО «РегистрМедиа» 1996-2023