+375 17 378-83-89

Пн-Пт с 8:30 до 17:00

info@profmedia.by

••• 5 причин посещать профессиональные конференции

"Секретарское дело" № 10/2010

••• 5 причин посещать профессиональные конференции

Анастасия Семенова

Бизнес — это игра, величайшая игра в мире,

если вы знаете, как в нее играть.

Т. Уотсон

В настоящее время руководство многих организаций в Беларуси считает участие в различных бизнес-конференциях напрасной тратой времени и денег. Тем не менее это проверенная временем международная практика, которая в нашей стране пока находится на начальной стадии развития и воспринимается с недоверием. Однако можно назвать, как минимум, 5 причин, по которым то или иное предложение не стоит сбрасывать со счетов. Оно может оказаться довольно выгодным для дальнейшего развития компании.

1. Вы можете получить новых клиентов. Конференция — это не корпоративная вечеринка. Люди приходят туда не ради развлечения, а для развития деловых отношений. Может оказаться, что кто-то ищет исполнителя заказа, и ваша фирма вполне способна этим заняться. Вероятна и обратная ситуация: вы найдете компанию, которая выполнит заказ быстрее и выгоднее, чем это можно себе представить. И дело здесь не в низком качестве или дружеских отношениях, а в экономии за счет отсутствия посредников.

2. У вас могут появиться новые партнеры. Конечно, вы лично не выбираете, с кем заключать контракты или сотрудничать. Но распространить координаты своей компании и рассказать о ней представителям других фирм вам вполне по силам. Ведь одно дело — увидеть рекламу в каталоге или объявлении и совсем другое — получить подробные сведения от непосредственного сотрудника. Старайтесь говорить о своей организации объективно, без откровенных преувеличений, но и без критики. Сосредоточьтесь на действительно имеющих место позитивных моментах.

3. Вы привлечете внимание к своей компании. И пусть конференция не принесет новых деловых контактов, многие гости запомнят ваше имя или название организации. Чем чаще вы появляетесь на профессиональных мероприятиях, тем быстрее вы «примелькаетесь». Вас будут знать и начнут узнавать, а это очень хорошая реклама.

4. Учиться никогда не поздно. Даже если вы обладаете огромным опытом и объемом знаний, всего знать невозможно. В беседе кто-то может коснуться темы, которая всегда была вам интересна и которую вы давно хотели досконально изучить.

5. Вы получите опыт проведения презентаций. Выступать перед аудиторией — это умение, которое никогда не будет лишним. Нельзя получить такие знания только через теорию. Нужны соответствующие условия и постоянная практика, чтобы раз за разом преодолевать в себе страх появления на публике. Причем такое «обучение» не будет для вас слишком стрессовым. Во-первых, люди одной профессии склонны составлять дружелюбную, позитивную аудиторию. Во-вторых, вы будете говорить о том, что хорошо знаете, а это окажется для вас значительной помощью.

Помните, что посещение разнообразных мероприятий не только добавляет вам опыта, но и открывает новые возможности и в большинстве случаев приносит ощутимую пользу вашей компании.

info@profmedia.by

Пн-Пт с 8:30 до 17:30

Реквизиты

ООО «РегистрМедиа»

УНП 192032301

р/с: BY69BPSB30123234550139330000

ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.

Политика конфиденциальности

ООО «РегистрМедиа» 1996-2023