"Секретарское дело" № 10/2010 |
Марина Гладкая
В деловом общении критика — далеко не редкое явление. Ведь делать замечания и указывать на ошибки в работе — непосредственная обязанность любого руководителя. Только так можно добиться результативной работы. Что такое критика? Это хитрый инструмент, который в зависимости от применения может как лечить, так калечить. В частности, разумная и непредвзятая критика простимулирует человека к более эффективной работе. В то же время критика, произнесенная в безапелляционной и жесткой форме, приведет к полному неприятию и, как следствие, бездействию, а то и вовсе к ухудшению результатов труда. В особо тяжелых случаях тот, кого незаслуженно критикуют, может даже потерять веру в себя. Нелестные высказывания затрагивают самое ценное и хрупкое в личности — достоинство и самооценку. Причем многие, критикуя, даже подсознательно не преследуют цели обидеть, они просто высказывают свое мнение. Тем не менее эмоции побороть не так уж и просто. Полный текст статьи доступен только для подписчиков журнала
|
Пн-Пт с 8:30 до 17:30
ООО «РегистрМедиа»
УНП 192032301
р/с: BY69BPSB30123234550139330000
ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.
ООО «РегистрМедиа» 1996-2023