"Секретарское дело" № 05/2007 |
ФЕДОРОВ Павел,
кандидат технических наук, директор «Ай Ти Центра» Электронный архив — это упорядоченное хранение документации с использованием компьютера. В простейшем случае это может быть хранение файлов содержимого документа в директориях жесткого диска. Упорядоченность определяют структура директорий и имена файлов. Такой архив доступен каждому пользователю на его рабочем компьютере. Однако, по мере увеличения числа файлов, архив начинает напоминать книгу без содержания. Чтобы найти необходимый документ, пользователь вынужден открывать и просматривать файлы в соответствующих приложениях (MS Word, MS Excel или др.). Решение этой проблемы давно найдено, оно применяется при ведении бумажных архивов — создание картотеки документации. Аналогично в электронном архиве используется электронная карточка документа, содержащая основные характеристики документа и краткое описание его содержания. Введение электронной карточки документа позволяет не только упростить поиск нужного документа, но и обеспечивает возможность ведения электронных карточек бумажных документов. Это достигается путем заполнения специального поля, определяющего место хранения бумажного документа. Таким образом, электронный архив — электронная картотека документации, обеспечивающая поиск и хранение электронных (или определение местоположения бумажных) документов. |
Пн-Пт с 8:30 до 17:30
ООО «РегистрМедиа»
УНП 192032301
р/с: BY69BPSB30123234550139330000
ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.
ООО «РегистрМедиа» 1996-2023