"Секретарское дело" № 04/2010 |
Александр Ганаго
Вас никогда не интересовало, как рождаются новые издания? Конечно, если им уже достаточно много лет (а сотый номер «Секретарского дела», который вы сегодня держите в руках, вполне заслуженно позволяет отнести его к старожилам на издательском рынке нашей страны), то кажется, что они существовали всегда… Но ведь это не так. Кто-то когда-то принял нужное решение, придумал концепцию, сформировал авторский коллектив, создал редакцию (а хорошие специалисты, как известно, на дороге если и валяются, то очень редко) и т.д. и т.п. И только потом издание приобретает свое лицо (привлекательное или не очень), которое и предстает перед читателем во всей своей красе или откровенном безобразии (последнее, конечно, не о нас). А он обычно настроен достаточно критически — посмотрим, что это они придумали… Ну что ж, посмотрим. Но сначала вспомним, как все начиналось… Полный текст статьи доступен только для подписчиков журнала
|
Пн-Пт с 8:30 до 17:30
ООО «РегистрМедиа»
УНП 192032301
р/с: BY69BPSB30123234550139330000
ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.
ООО «РегистрМедиа» 1996-2023