"Секретарское дело" № 07/2009 |
Ирина Шпаковская
Экономия состоит не в сбережении, а в отборе.
Теоретически организовать выезд корпоративной группы за рубеж на конференцию, тренинг или просто отдых может и непрофессионал. Но если бы помощь туроператора в этом деле была лишней, индустрия MICE-туризма не расцвела бы в мире таким пышным цветом. Возможно, в Беларуси MICE-туры распространены не слишком широко, но то, что это только вопрос времени, доказывает мировая практика. Рынок перестает быть закрытой сферой каждой конкретной страны — всем нужны новые партнеры, и бизнес-туризм сейчас развивается очень активно. А аббревиатура MICE как раз и описывает основные направления такого туризма: Meetings (деловые встречи), Incentive (поощрительные поездки), Conferences (конференции), Exhibitions (выставки). И если поощрительные поездки за счет компании для лучших сотрудников у нас встречаются нечасто, то с M,C и E регулярно сталкиваются как государственные, так и частные предприятия. |
Пн-Пт с 8:30 до 17:30
ООО «РегистрМедиа»
УНП 192032301
р/с: BY69BPSB30123234550139330000
ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.
ООО «РегистрМедиа» 1996-2023