"Секретарское дело" № 03/2009 |
Александр ГАНАГО
Вряд ли кто-либо из работников, имеющих отношение к работе с документами, будь то секретарь, делопроизводитель или специалист по архивному делу, слышал о небольшом по объему нормативном акте, принятом не так давно Министерством юстиции Республики Беларусь. А между тем он имеет самое непосредственное отношение к организациям всех форм собственности и может повлечь весьма серьезные последствия, если не обратить на него должного внимания. Речь идет о состоящем всего из нескольких абзацев постановлении Министерства юстиции Республики Беларусь от 12.01.2009 № 5 (далее — Постановление № 5), которое вносит изменения сразу в два важнейших с точки зрения организации документооборота нормативных акта, а именно: — в Перечень типовых документов органов государственной власти и управления, учреждений, организаций и предприятий Республики Беларусь по организации системы управления, ценообразованию, финансам, страхованию, управлению государственным имуществом, приватизации, внешнеэкономическим связям с указанием сроков хранения, утвержденный постановлением Государственного комитета по архивам и делопроизводству Республики Беларусь от 06.08.2001 № 38 (далее — Перечень № 38); — в Перечень типовых документов органов государственной власти и управления, организаций Республики Беларусь по оперативному и статистическому учету и отчетности, электронным информационным ресурсам, трудовым отношениям, социальной защите, работе с кадрами, образованию, таможенному контролю, материально-техническому обеспечению, административно-хозяйственной деятельности, делопроизводству, работе архивов организаций с указанием сроков хранения, утвержденный постановлением Министерства юстиции Республики Беларусь от 14.12.2006 № 82 (далее — Перечень № 82). |
Пн-Пт с 8:30 до 17:30
ООО «РегистрМедиа»
УНП 192032301
р/с: BY69BPSB30123234550139330000
ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.
ООО «РегистрМедиа» 1996-2023