+375 17 378-83-89

Пн-Пт с 8:30 до 17:00

info@profmedia.by

Анкетирование: формальный интерактив

"Секретарское дело" № 02/2007

Анкетирование: формальный интерактив
Игорь Клоков

Нередко секретарю, офис-менеджеру и особенно помощнику директора приходится заниматься поиском новых сотрудников. Кроме того, еще и  оценивать климат в коллективе. Что объединяет эти две вроде бы несвязанные функции? Инструментарий, а именно — анкетирование!

Анкетирование — популярный, простой и надежный способ подбора новых сотрудников, а также и достаточно эффективный инструмент выяснения настроений в компании.

Вместо резюме

Анкета используется вместо резюме, резюме заменяет и имеет целый ряд существенных преимуществ. Прежде всего в анкете можно запросить ту информацию, которая в резюме традиционно не подается, но может быть полезной для работодателя. Например, можно узнать о состоянии здоровья, наличии водительского удостоверения, о готовности работать сверхурочно, желании и возможности ездить в командировки. Таким образом уточняется то, что в иных случаях можно выяснить только при собеседовании.

Второе — в анкете информация о кандидате  будет представлена в удобном для нанимателя виде. Он сам определяет, что и как сообщается о будущем работнике, может в определенной степени формализовать информацию с тем, чтобы с ней потом было удобно работать, например, вносить в базу данных. Можно даже, потрудившись, составить такую анкету, которую потом легко будет обрабатывать автоматически, сканируя и распознавая на компьютере.

Анкета — это способ собрать максимально объективную информацию о кандидате. Поэтому в ней дублируется практически вся информация, которая подается в резюме. Так что предлагать кандидату, после того, как он прислал резюме, еще и заполнить анкету — это своего рода «испытание терпения». Следует хорошенько подумать, надо ли вам это.

Обычно анкету предлагают заполнить, разместив ее на сайте, направив по почте или вручив лично в офисе. В принципе, универсальной формы анкеты не существует именно потому, что она и предназначена для нужд конкретного предприятия, и самое важное — как раз те изюминки, которые имеют значение для конкретной позиции в конкретной фирме.

Пример типовой анкеты

info@profmedia.by

Пн-Пт с 8:30 до 17:30

Реквизиты

ООО «РегистрМедиа»

УНП 192032301

р/с: BY69BPSB30123234550139330000

ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.

Политика конфиденциальности

ООО «РегистрМедиа» 1996-2023