"Секретарское дело" № 01/2009 |
Галина КУДРЯКОВА, Главный специалист общего отдела ГУ «Главное хозяйственное управление» Управления делами Президента Республики Беларусь
После размещения документов на стеллажах и полках архивохранилища заведующему архивом необходимо составить сводную опись дел постоянного хранения и сводную опись дел по личному составу с 75-летним сроком хранения. Напоминаем, что документы постоянного хранения образуются в процессе деятельности организаций Списка № 1 (т.е. организаций, передающих свои документы на хранение в государственные архивы) и в организациях негосударственной формы собственности. В организациях Списка № 2 (т.е. организациях, не передающих свои документы на государственное хранение) нет документов постоянного хранения. По этой причине в организациях Списка № 1 и в коммерческих организациях составляются обязательно 2 сводные описи: дел постоянного хранения и по личному составу. А в организациях Списка № 2 — одна сводная опись: по личному составу. Годовой раздел сводной описи дел постоянного хранения составляется по установленной форме. |
Пн-Пт с 8:30 до 17:30
ООО «РегистрМедиа»
УНП 192032301
р/с: BY69BPSB30123234550139330000
ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.
ООО «РегистрМедиа» 1996-2023