"Секретарское дело" № 11/2008 |
Татьяна САМАТЫЯ
У секретаря особое положение в организации: он фактически первый человек после руководителя. В его задачи входит коммуникативная, информативная, организующая, сервисная и множество других функций. Его профессионализм зачастую определяет отношения с партнерами, имидж компании и общий успех. Секретарю приходится общаться со множеством людей, самостоятельно и оперативно принимать решения, держать в голове массу поручений, эффективно планировать собственное время и рабочий день руководителя, уметь на ходу перестраиваться, создавая вокруг своего шефа спокойную и деловую атмосферу. Секретарь является лицом, наиболее приближенным к руководителю, и от того, как будут складываться их отношения, зависит не только успех трудовой деятельности, но и психологический микроклимат в коллективе. Таким образом, секретарь — связующее звено между начальником и коллективом. Как же правильно построить отношения и с начальником, и с сотрудниками? Как выдержать давление шефа с одной стороны и коллектива с другой? |
Пн-Пт с 8:30 до 17:30
ООО «РегистрМедиа»
УНП 192032301
р/с: BY69BPSB30123234550139330000
ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.
ООО «РегистрМедиа» 1996-2023