"" |
Ядвига МОНИЧ, психолог, лектор Республиканского общества «Знание»
Работа секретаря подразумевает достаточно большое количество времени, проводимого в телефонном общении. Придерживаясь несложных правил ведения телефонных разговоров (учитывая при этом психологические особенности характера, культурологические нюансы и специфику менталитета ваших собеседников), вы неизменно будете способствовать успеху родного предприятия. Служебный разговор по телефону обычно включает в себя такие элементы, как взаимные представления, введение собеседника в курс дела, обсуждение вопроса и завершение. Секретаря, умело ведущего беседу, легко узнать. В процессе разговора он улыбается и жестикулирует так, будто его собеседник находится не на другом конце провода, а рядом. Он слушает искренне и с энтузиазмом, кивая головой в знак согласия. Его также охотно слушают, и то, что он говорит, имеет убеждающую силу. |
Пн-Пт с 8:30 до 17:30
ООО «РегистрМедиа»
УНП 192032301
р/с: BY69BPSB30123234550139330000
ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.
ООО «РегистрМедиа» 1996-2023