"Секретарское дело" № 01/2008 |
Игорь Клоков
Каждый серьезный документ в процессе работы претерпевает множество изменений. Нередко изменения вносятся даже разными людьми, с разным уровнем полномочий. Уследить и упомнить, кто что добавил или удалил, невозможно. К счастью, в MS Word предусмотрена программная система учета вносимых изменений или рецензирования, которая корректно и ярко покажет все ступени эволюции документа. Особенно удобна и доступна эта система в новейшей версии MS Word 2007. Но и в прежних версиях, которыми все еще пользуется большинство сотрудников офисов, система маркировки исправлений вполне доступна и удобна. Начнем рассмотрение как раз с этих ранних версий Word. Напомним, что в старых версиях интерфейс строится на системе выпадающих меню, в то время как в новом Word 2007 большинство меню заменены лентой. Выглядит это пока непривычно, но функционально намного удобнее менюшек. К сожалению, встроенная помощь, этот пресловутый «Help», как раз по этой теме выглядит ужасно запутанно. Понять что-то, не зная принципов системы рецензирования, практически невозможно. Мы постараемся эти принципы осветить. |
Пн-Пт с 8:30 до 17:30
ООО «РегистрМедиа»
УНП 192032301
р/с: BY69BPSB30123234550139330000
ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.
ООО «РегистрМедиа» 1996-2023