+375 17 378-83-89

Пн-Пт с 8:30 до 17:00

info@profmedia.by

Как завоевать внимание посетителей

"Секретарское дело" № 01/2008

Как завоевать внимание посетителей

 

Ника Шафран

Порой огромное количество работы и телефонные звонки не дают секретарю даже чашку чаю выпить спокойно. Что уж тут говорить о развлечении посетителей! За это не доплачивают… При этом мы забываем, что впечатление о компании у человека, переступающего ваш порог, создается благодаря таким несущественным на первый взгляд вещам, как входная дверь, первый встреченный сотрудник и даже запах в помещении! Пока посетитель сообщит вам цель своего визита, он столкнется, например, с кодовым замком, отсутствием табличек и вывесок, снующими людьми или отсутствием живой души на квадратном километре. Как знать, может, этот бродящий по коридорам человек — потенциальный клиент, сотрудник, проверяющий?

В этой статье сделаю попытку убедить вас, почему не стоит пренебрегать вниманием посетителей. Не поверите, но вежливость на сегодняшний день становится чуть ли не условием привлечения кандидатов на вакансии. К сожалению, не все топ-менеджеры пунктуальны, и не все кандидаты желают ждать под дверью появления потенциального работодателя. В этом случае секретарь может оказать компании неоценимую услугу, во-первых, ненавязчиво задержав человека, во-вторых, скрасив его ожидание чем-то интересным. Встречая посетителей с улыбкой, вежливо и гостеприимно, вы еще до выяснения, кто же к вам пришел, устанавливаете определенный тон общения. На практике такой подход обезоруживает до 80 % негативно или пессимистично настроенных людей. К тому же обращение к вошедшему с улыбкой и приветствием сразу определяет в вас человека, который готов выслушать. Это особенно ценно в тех случаях, когда рабочее место секретаря не выделено зонально либо практически не отличается от столов других сотрудников.

info@profmedia.by

Пн-Пт с 8:30 до 17:30

Реквизиты

ООО «РегистрМедиа»

УНП 192032301

р/с: BY69BPSB30123234550139330000

ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.

Политика конфиденциальности

ООО «РегистрМедиа» 1996-2023