+375 17 378-83-89

Пн-Пт с 8:30 до 17:00

info@profmedia.by

7 правил делового этикета, которые помогут в построении карьеры

"Секретарское дело" № 08/2016

7 правил делового этикета, которые помогут в построении карьеры

Лиза ЧАЙКИНА

1. СЛЕДОВАНИЕ ОСНОВНЫМ ПРИНЦИПАМ
ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТА

Новомодное понятие «тайм-менеджмент» на самом деле не так уж и ново: еще в 20-е годы прошлого века в СССР активно пропагандировалась научная организация труда (НОТ) и даже был создан целый институт, занимавшийся проблемами эффективности организации рабочего времени.

Если обобщить рекомендации специалистов по тайм-менеджменту, при планировании рабочего дня нужно придерживаться следующих принципов:

· 60% рабочего времени посвятить решению конкретных (уже известных вам) задач; 20% рабочего времени отвести на поручения и задания, которые появляются в рабочем порядке; 20% рабочего времени оставить для спонтанно возникающих работ;

· распределять задачи на: требующие срочного решения, те, которые можно решить в течение дня, и те, которые необходимо решить в долгосрочной перспективе;

· планировать такой объем работы, который реально выполнить в течение рабочего времени;

· составлять план регулярно, последовательно, системно.

Кроме рачительного отношения к собственному рабочему времени тайм-менеджмент призывает уважительно относиться к рабочему времени вашего руководителя, коллег и клиентов. Безсодержательные разговоры «ни о чем», небрежно подготовленные документы, бесконечные опоздания не только отнимают чужое время, но и формируют негативное мнение о работнике.


Материал опубликован частично.

Для чтения полного текста статьи необходимо приобрести журнал.

info@profmedia.by

Пн-Пт с 8:30 до 17:30

Реквизиты

ООО «РегистрМедиа»

УНП 192032301

р/с: BY69BPSB30123234550139330000

ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.

Политика конфиденциальности

ООО «РегистрМедиа» 1996-2023