"Секретарское дело" № 08/2016 |
Марина ГЛАДКАЯ, эксперт журнала В деловом мире существуют определенные правила переписки, несоблюдение которых может отразиться на престиже вашей компании, а также существенно помешать заключению выгодных для вас контрактов. Дабы не попасть впросак, следует уделить время ознакомлению с ключевыми требованиями к написанию деловых писем. Рассмотрим правила написания грамотного делового письма: · помните, что бумага для делового письма должна быть высокого качества, абсолютно чистой, аккуратно обрезанной; · всегда здоровайтесь в тексте с получателем письма; · трижды проверяйте название компании, должность и ФИО получателя; · возьмите за правило никогда не использовать в тексте письма места для заполнения от руки (например, «Уважаемый ______________!»). Равно как при обращении к получателю точно определяйте его пол, воздержитесь от вариантов «Уважаемый(ая)…»; · неформальное общение оставьте для личной переписки.
Материал опубликован частично.
Для чтения полного текста статьи необходимо приобрести журнал.
|
Пн-Пт с 8:30 до 17:30
ООО «РегистрМедиа»
УНП 192032301
р/с: BY69BPSB30123234550139330000
ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.
ООО «РегистрМедиа» 1996-2023