"Секретарское дело" № 08/2016 |
У каждой профессии есть свои нюансы и особенности. Специфика работы секретаря заключается в том, что приходится общаться с огромным количеством людей: руководителем, коллегами, партнерами по бизнесу, клиентами, недовольными гражданами, а иногда и не очень адекватными посетителями. К сожалению, порой подобное общение оставляет неприятный осадок, а в особо тяжелых случаях приводит к стрессу. Для того чтобы защитить себя от негатива, если беседа становится откровенно неприятной, предлагаем воспользоваться простыми психологическими приемами. ВЕТЕР, ВЕТЕР, ТЫ МОГУЧ Представьте, что между вами и вашим собеседником бушует стихия, которая заглушает все обидные слова, а мощные порывы ветра относят их подальше от вас. Некоторые психологи советуют представить себе быстро вращающий лопастями вентилятор, расположенный между вами и собеседником. С одной стороны, он не дает приблизиться к вам неприятному человеку, а с другой — уносит в сторону, сдувает весь негатив.
Материал опубликован частично.
Для чтения полного текста статьи необходимо приобрести журнал.
|
Пн-Пт с 8:30 до 17:30
ООО «РегистрМедиа»
УНП 192032301
р/с: BY69BPSB30123234550139330000
ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.
ООО «РегистрМедиа» 1996-2023