+375 17 378-83-89

Пн-Пт с 8:30 до 17:00

info@profmedia.by

Деловая переписка в электронном формате

"Секретарское дело" № 08/2016

Деловая переписка в электронном формате

Марина ГЛАДКАЯ,

эксперт журнала

Когда мы начинаем говорить о деловой переписке, следует обращать внимание на факт, что в последнее время она все больше переходит в электронный формат. Ведь сегодня скорость общения — один из неотъемлемых атрибутов успешного сотрудничества.

Рассмотрим основные правила деловой e-mail-переписки:

· разработайте корпоративный шаблон в своем фирменном стиле — при переписке это придаст вашему обращению официальности. Ширина корпоративного шаблона должна находиться в пределах 500–650 пикселей. Шаблон желательно оптимизировать для прочтения на мобильных устройствах;

· официальные электронные письма не должны быть разноцветными и «креативными»;

· поработайте над своим корпоративным e-mail-адресом — никаких «sladenkiy», «deadmoroz» и прочих прозвищ. Наиболее оптимальная форма адреса — namesurname@companyname.com. Почтовые адреса, начинающиеся с info@, ad@, office@, reklama@, inbox@, — обычно не вызывают доверия при личной деловой переписке;

· если получатель ждет письмо от руководителя, не стоит возлагать эту миссию на подчиненного, — соблюдайте «статусность» общения.


Материал опубликован частично.

Для чтения полного текста статьи необходимо приобрести журнал.

info@profmedia.by

Пн-Пт с 8:30 до 17:30

Реквизиты

ООО «РегистрМедиа»

УНП 192032301

р/с: BY69BPSB30123234550139330000

ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.

Политика конфиденциальности

ООО «РегистрМедиа» 1996-2023