"Секретарское дело" № 08/2016 |
Марина ГЛАДКАЯ, эксперт журнала Когда мы начинаем говорить о деловой переписке, следует обращать внимание на факт, что в последнее время она все больше переходит в электронный формат. Ведь сегодня скорость общения — один из неотъемлемых атрибутов успешного сотрудничества. Рассмотрим основные правила деловой e-mail-переписки: · разработайте корпоративный шаблон в своем фирменном стиле — при переписке это придаст вашему обращению официальности. Ширина корпоративного шаблона должна находиться в пределах 500–650 пикселей. Шаблон желательно оптимизировать для прочтения на мобильных устройствах; · официальные электронные письма не должны быть разноцветными и «креативными»; · поработайте над своим корпоративным e-mail-адресом — никаких «sladenkiy», «deadmoroz» и прочих прозвищ. Наиболее оптимальная форма адреса — namesurname@companyname.com. Почтовые адреса, начинающиеся с info@, ad@, office@, reklama@, inbox@, — обычно не вызывают доверия при личной деловой переписке; · если получатель ждет письмо от руководителя, не стоит возлагать эту миссию на подчиненного, — соблюдайте «статусность» общения.
Материал опубликован частично.
Для чтения полного текста статьи необходимо приобрести журнал.
|
Пн-Пт с 8:30 до 17:30
ООО «РегистрМедиа»
УНП 192032301
р/с: BY69BPSB30123234550139330000
ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.
ООО «РегистрМедиа» 1996-2023