+375 17 378-83-89

Пн-Пт с 8:30 до 17:00

info@profmedia.by

О соотношении рекламы, оферты и объявлений о скидках

"Юридический мир" № 04/2013

О соотношении рекламы, оферты и объявлений о скидках


Овсейко С.


Как провести грань между рекламой и офертой на публичный договор, например, в случаях, когда в информационном сообщении указываются такие условия отношений с потребителями товаров и услуг, как:

- предоставление скидок, без какой-либо конкретизации подобных акций в объявлениях с последующим отказом предоставить скидку со ссылкой на ограниченные условия предоставления скидок;

- описание конкретных свойств и характеристик товара или набора и качества услуг с формулировкой «цена от …». Предполагает ли это возможность покупки товара, потребления услуг за минимальную установленную цену в такой формулировке?

В целом, каковы могут быть критерии оценки рекламы на предмет соответствия требованиям публичного договора?


Материал опубликован частично.

Для чтения полного текста статьи необходимо приобрести журнал.


info@profmedia.by

Пн-Пт с 8:30 до 17:30

Реквизиты

ООО «РегистрМедиа»

УНП 192032301

р/с: BY69BPSB30123234550139330000

ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.

Политика конфиденциальности

ООО «РегистрМедиа» 1996-2023