+375 17 378-83-89

Пн-Пт с 8:30 до 17:00

info@profmedia.by

Претензии по качеству должны быть оформлены надлежащим образом и предъявляться своевременно

"Юридический мир" № 11/2012

Претензии по качеству должны быть оформлены надлежащим образом и предъявляться своевременно


Дерябина Е.,

Печинская М.


Действующее законодательство предусматривает ответственность продавца за поставку товара ненадлежащего качества, в том числе возможность отказа покупателя от исполнения договора купли-продажи, а также требования возврата уплаченной за товар денежный суммы.

Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору. Согласно ст. 446 Гражданского кодекса Республики Беларусь продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. Однако необходимо учесть, что претензии по качеству должны быть оформлены надлежащим образом и предъявляться своевременно.

В 11 номере журнала разъясняется, как субъекту хозяйствования в конфликтной ситуации, связанной с исполнением договора купли-продажи, правильно обосновать свою позицию без потери времени и денег 
оформить подписку на журнал

info@profmedia.by

Пн-Пт с 8:30 до 17:30

Реквизиты

ООО «РегистрМедиа»

УНП 192032301

р/с: BY69BPSB30123234550139330000

ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.

Политика конфиденциальности

ООО «РегистрМедиа» 1996-2023