По итогам 2018 г. российской интернет-компании «Яндекс» удалось увеличить объемы выручки на 41%, до 126,4 млрд RUB. При этом рост чистой прибыли компании составили 62% — до отметки в 22,9 млрд RUB. Подобную информацию сообщаетпортал Rusbase со ссылкой на данные компании.
При этом, указанные показатели не учитывают доходов «Яндекс.Маркета», который в 2018 г. был выкуплен Сбербанком.
По итогам IV квартала совокупная выручка компании также выросла — на 46%, достигнув отметки в 38,8 млрд RUB, в то время как чистая прибыль выросла на все 102% — до 6,5 млрд RUB.
Наибольшее влияние на выручку компании оказала реклама, доходы от которой по итогам IV квартала выросли на 25% — до отметки в 29,5 млрд RUB, а за год — на 22% до 101,1 млрд BYN.