Министерство по налогам и сборам рассказало о порядке подачи жалобы на административные решения налоговых органов, сообщает БЕЛТА.
"При несогласии с административным решением, принятым налоговым органом при рассмотрении заявления об осуществлении административной процедуры, жалоба может быть подана в вышестоящий налоговый орган. Важно! Обжалование административного решения в судебном порядке осуществляется только после обжалования в вышестоящий налоговый орган. Срок подачи жалобы - один год со дня принятия обжалуемого административного решения. В случае пропуска срока подачи по уважительной причине (тяжелая болезнь, длительная командировка и другое) налоговый орган, который рассматривает жалобу, вправе восстановить указанный срок", - отметили в МНС.
Жалоба подается только в письменной форме. Ее можно подать нарочным (курьером), по почте либо в ходе личного приема. В настоящее время отсутствует возможность подачи жалобы в электронной форме через единый портал электронных услуг, так как в указанной информационной системе пока не реализована такая функция.
Не подлежат рассмотрению жалобы на административные решения, поданные в устной форме в ходе личного приема, в электронной форме через личный кабинет плательщика, в электронной форме посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (обращения.бел).
Срок рассмотрения жалобы - месяц со дня ее регистрации.
БЕЛТА
|