+375 17 378-83-89

Пн-Пт с 8:30 до 17:00

info@profmedia.by

9 книг, после которых трудно начать новые

Новости для секретаря

9 книг, после которых трудно начать новые

10.11.2015
В английском сленге есть выражение «книжное похмелье» (book hangover): оно обозначает чувство, когда окружающий мир кажется несовершенным и сюрреалистичным из-за того, что человек только что закончил читать книгу, в которую был полностью погружен.

Мариам Петросян - Дом, в котором...
На окраине города, среди стандартных новостроек, стоит Серый Дом, в котором живут Сфинкс, Слепой, Лорд, Табаки, Македонский, Черный и многие другие. Для каждого здесь есть своя кличка. Каждого Дом принимает или отвергает. Дом — это нечто гораздо большее, чем интернат для детей, от которых отказались родители. Примет ли Дом вас? И захотите ли вы его покинуть?

Патрик Зюскинд - Парфюмер. История одного убийцы
В романе, прославившем Зюскинда на весь мир, автору удалось сделать невозможное: передать при помощи слов всю эфемерность аромата. Эта книга, насквозь пропитанная запахами, оставляет читателя ошеломленным — вы погружаетесь в темные глубины собственной души и еще долго не можете вернуться в себя.

Владимир Набоков - Лолита
Книга-скандал, книга-откровение, всколыхнувшая читателей по обе стороны океана, «Лолита» никого не оставляет равнодушным. Кто-то видит в ней шокирующую историю греха в почти анатомических подробностях, а кто-то с первой страницы влюбляется в этот тягучий, обволакивающий слог и «выпивает» роман до самого дна, прочитав его как гимн «любви с первого взгляда, с последнего взгляда, с извечного взгляда».

Маркус Зузак - Книжный вор
Январь 1939 года. Германия. Страна, затаившая дыхание. Никогда еще у смерти не было столько работы. А будет еще больше. Девятилетняя Лизель Мемингер, которую мать везет вместе с младшим братом к приемным родителям, этого, конечно, не знает. В дороге смерть навещает мальчика и впервые замечает Лизель. Тогда и начинается эта удивительная история о силе слова.

Михаил Булгаков - Мастер и Маргарита
Самый загадочный и мистический роман русской литературы ХХ века, «Евангелие от Сатаны», одна из наиболее читаемых книг мира и величайшая история любви. Его можно перечитывать сотни раз и при этом вновь и вновь сомневаться — какие страницы романа надиктованы Силами Света? И какие писаны «со слов» Сил Тьмы?

Дэниел Киз - Цветы для Элджернона
Если вы ищете одновременно удовольствия от чтения, пищи для ума и долгого послевкусия, то не проходите мимо небольшого романа Дэниела Киза. Он расскажет вам о том, каково это — из простого парня, уборщика в пекарне, чей IQ не превышает 60, превратиться в гения, умнейшего человека на планете. Можно ли при этом преодолеть свои страхи и справиться с одиночеством? В этой глубокой и трогательной книге Киз дает собственные ответы.

Стивен Кинг - Зеленая миля
Стивен Кинг приглашает читателей в жуткий мир тюремного блока смертников, откуда уходят, чтобы не вернуться, приоткрывает дверь последнего пристанища тех, кто преступил не только человеческий, но и Божий закон. Ничто из того, что вы читали раньше, не сравнится с самым дерзким из ужасных опытов Стивена Кинга — с историей, что начинается на Дороге Смерти и уходит в глубины чудовищных тайн души.

Сьюзен Коллинз - Голодные игры
Они лишат вас свободы. Они загонят вас за железные ограды. Если вы посмеете воспротивиться, они заберут ваших детей. И заставят их убивать друг друга. Да, эта книга прежде всего — экшен, захватывающее чтиво, способное унести читателя от реальности. С другой стороны, «детская антиутопия» ставит вполне взрослые вопросы. История о жутком реалити-шоу с детскими гладиаторскими боями не отпускает очень долго.

Харуки Мураками - Норвежский лес
По вечерам я продавал пластинки. А в промежутках рассеянно наблюдал за публикой, проходившей перед витриной. Семьи, парочки, пьяные, якудзы, оживленные девицы в мини-юбках и другие непонятные люди. Стоило поставить рок, как у магазина собрались хиппи и бездельники. Я вообще перестал понимать, что к чему. «Что же это такое? — думал я. — Что все они хотят этим сказать?»


Возврат к списку