Информационно-правовое агентство «Регистр»
Главная
Журналы
Деловые книги
Правовые системы
Каталог
Деловые новости
Скачать
Группа компаний «Регистр»
логин
пароль
напомнить пароль
регистрация

Войти через социальные сети

О нас
Адрес, реквизиты,
контактные телефоны
Руководство
СМИ о нас
Новости, пресс-релизы
Лицензии и свидетельства
Партнёры
Представители
Вакансии
Реклама на сайте
Договор присоединения
Политика конфиденциальности
 
FreeCurrencyRates.com

«Могилевские ведомости» от 23 сентября 2010 г.



Рубрика «Точка зрения»

Читают ли в Беларуси книги?

Такая тема была заявлена на пресс-конференции с участием директора минского издательства «Регистр» Анатолия Атнагулова, заведующей книжным магазином «Ранiца» ОАО «Союзпечать» Ольги Алексеевой, заведующей УК «Централизованная система государственных публичных библиотек г. Могилева» Галины Кравченко и писательницы Тамары Лисицкой.

Издатель рассказал о том, что «Регистр» специализировался на выпуске правовой литературы, но в издательстве решили попробовать издавать и художественную.

Будем работать с белорусскими авторами и теми, кто пишет о Беларуси, — конкретизировал Атнагулов.

— Белорусский рынок книготорговли отнюдь не в стадии упадка, — выразила свое мнение заведующая книжным магазином. — Люди покупают разную литературу — и классиков, и современников. Молодежь интересуется литературой для обучения, женщины предпочитают любовные романы. Активно приобретают фотоальбомы о Беларуси и ее природе. Востребована книга и на белорусском языке: ее приверженцы обычно и разговаривают на родном языке, приходят с детками, которые тоже говорят на белорусском. Так приятно слышать обращение, например, к отцу — «тату».

Ну и, конечно же, зеркалом востребованности книг можно назвать наши библиотеки.

— Самую многочисленную читательскую аудиторию в Могилеве составляют школьники — 45,5%, студенты — 27%, пенсионеры — 15%, — прояснила ситуацию Галина Кравченко. — Ежегодно услугами городских библиотек пользуются более 77 тыс. читателей. Отличительная особенность их предпочтений — сезонность. Летом школьники читают литературу, заданную по программе. Осень — пора делового чтения. Нам бы в библиотеки побольше хорошей литературы — и отбоя от посетителей не будет.

Таковы мнения о «продвинутости» наших земляков на книжном фронте — книгоиздателя, книготорговца и библиотекаря.

Людмила Гришанова


Количество показов: 1309

Возврат к списку


искать
English Обратная связь Главная Карта сайта
новости RSS
новости для бухгалтера RSS

Контактные телефоны
Телефоны приемной:
(+375 17) 286-06-08,
(+375 17) 286-06-14
e-mail: info@profmedia.by

Отдел маркетинга и рекламы
По вопросам, связанным с размещением рекламы в наших изданиях, обращайтесь по телефону:

(+375 17) 286-06-08 (доб. 409)

Редакционно-издательский отдел
(+375 17) 237-90-39 (43)

Книжная редакция
(+375 17) 286-06-08 (доб. 321)

Сбыт:
Отдел подписки на журналы
(017) 233-83-89

Отдел реализации и доставки книг
(017) 290-16-42, (017)233-42-25

Отдел сервисного обслуживания информационных систем
(017) 286-06-16


Способы оплаты на сайте:

МПС + Белкарт.png Лого для сайтов партнеров и клиентов.png   ЕРИП.png   МТБанк.png

ГЛАВНАЯЖУРНАЛЫДЕЛОВЫЕ КНИГИ ПРАВОВЫЕ СИСТЕМЫКАТАЛОГДЕЛОВЫЕ НОВОСТИСКАЧАТЬГРУППА КОМПАНИЙ «РЕГИСТР»