"Секретарское дело" № 05/2007 |
КУДРЯКОВА Галина, Главный специалист общего отдела ГУ «Главное хозяйственное управление» Управления делами Президента Республики Беларусь В сводную опись дел по личному составу включаются документы со сроками хранения 75 лет. Эти документы создаются в процессе деятельности всех без исключения организаций, независимо от формы собственности, относятся они к организациям Списка № 1 или Списка № 2. Таким образом, опись дел по личному составу обязательно должна быть во всех организациях. Документы по личному составу с 75-летним сроком хранения, как правило, создаются в процессе деятельности отдела кадров (приказы по личному составу: о приеме, перемещении, премировании, персональных надбавках и доплатах, отпусках по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, длительных и заграничных командировках, увольнении; личные карточки уволенных работников, личные дела уволенных работников, невостребованные трудовые книжки), бухгалтерии (лицевые счета или расчетные ведомости по зарплате работников) и службы охраны труда (акты о несчастных случаях). Эти документы поступают в архив организации на хранение от различных структурных подразделений по сдаточным описям, а заведующий архивом составляет сводную опись дел по личному составу. |
Пн-Пт с 8:30 до 17:30
ООО «РегистрМедиа»
УНП 192032301
р/с: BY69BPSB30123234550139330000
ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.
ООО «РегистрМедиа» 1996-2023