"Секретарское дело" № 03/2007 |
КРАСНОКУЦКАЯ Галина,
Регистрация документов — это фиксация факта создания или поступления документа в организацию путем проставления на нем регистрационного индекса и даты регистрации. Регистрация документов обеспечивает учет, контроль и поиск документов. Основным принципом регистрации документов является однократность — каждый документ должен регистрироваться только один раз. Входящие документы регистрируют в день поступления, исходящие и внутренние — в день подписания. Для всех видов обозначений, связанных с регистрацией документов, применяются арабские цифры (1, 2, 3 …10, 11 и т.д.). Индексация документов — это проставление их порядковых (регистрационных) номеров и необходимых условных обозначений при регистрации, указывающих место их исполнения (составления) и хранения. Регистрационный индекс создаваемых и получаемых документов состоит из порядкового номера, который может быть дополнен индексом по номенклатуре дел, а также индексом применяемого классификатора. При индексации документов используют: ü классификатор структурных подразделений с их условными обозначениями; ü классификаторы постоянных корреспондентов; ü номенклатуру дел. Индексации подлежат все регистрируемые документы. Каждый вид документов должен иметь свой регистрационный индекс. Индексы проставляются на документах из регистрационных форм (журнал, карточка). На приложениях к поступившим или отправляемым документам регистрационный индекс не проставляется. |
Пн-Пт с 8:30 до 17:30
ООО «РегистрМедиа»
УНП 192032301
р/с: BY69BPSB30123234550139330000
ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.
ООО «РегистрМедиа» 1996-2023