+375 17 378-83-89

Пн-Пт с 8:30 до 17:00

info@profmedia.by

Контроль за исполнением обращений граждан.

"Секретарское дело" № 01/2007

Контроль за исполнением обращений граждан.
  Гросс Юрий

Опыт работы Секретариата Совета Республики

О результатах работы в 2006 году отдела писем и обращений граждан Секретариата Совета Республики Национального собрания РБ.

 В Совете Республики в 1-ом полугодии 2006 года рассмотрено 1 110 обращений граждан. На личном приеме принято 823 посетителя.

Отдел писем и приема граждан Секретариата Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь (далее — отдел писем и приема граждан) является самостоятельным структурным подразделением Секретариата Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь (далее — Секретариат Совета Республики). Его основными функциями являются организация своевременного, полного и всестороннего рассмотрения поступающих в Совет Республики Национального собрания Республики Беларусь (далее — Совет Республики) письменных и устных обращений граждан, а также уведомление граждан о результатах рассмотрения. Секретариат является рабочим органом Совета Республики.

Задачами Секретариата Совета Республики являются правовое, организационное, информационно-аналитическое и материально-техническое обеспечение деятельности Совета Республики, Председателя Совета Республики, его Заместителя, Президиума Совета Республики, постоянных комиссий Совета Республики, иных органов и членов Совета Республики.

info@profmedia.by

Пн-Пт с 8:30 до 17:30

Реквизиты

ООО «РегистрМедиа»

УНП 192032301

р/с: BY69BPSB30123234550139330000

ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.

Политика конфиденциальности

ООО «РегистрМедиа» 1996-2023