Информационно-правовое агентство «Регистр»
Главная
Журналы
Деловые книги
Правовые системы
Деловые новости
Скачать
Группа компаний Регистр
логин
пароль
напомнить пароль
регистрация

Войти через социальные сети

Содержание свежего номера
Новости для секретаря
Архив
Все журналы агентства
 

""

Организация рабочего места секретаря



Яна Сурганова


Большинство из нас проводит на работе минимум 8 часов ежедневно. И секретарь, разумеется, не исключение. Но только если простой офисный служащий сидит себе тихонько в кабинете, куда, как правило, редко заходят клиенты, то положение хозяйки приемной усугубляется тем, что ее рабочее место всегда на виду. В связи с чем первоочередной задачей является постоянное поддержание его в надлежащем виде. Приветствуется баланс корпоративного стиля и комфортных условий для работы.

Рамочки для фото со стразами, обилие разномастных горшков с цветами, картинки с собачками на стенах приемной, чашечки в форме сердца — обо всем этом необходимо забыть. Несмотря на то, что эти предметы греют душу и радуют глаз, они превращают приемную в некое подобие игровой комнаты старшей группы детского сада, что просто недопустимо в деле создания имиджа преуспевающей фирмы.

Одно из основных требований, которое неукоснительно должен соблюдать секретарь, — это исключительный порядок и чистота, как в помещении, так и на самом рабочем месте. В приемной недопустимо курение, засохшие цветы на подоконнике, немытая посуда.

Грамотная организация рабочего места с учетом необходимых условий труда является залогом успешной трудовой деятельности. Среди условий труда выделяют:

· санитарно-гигиенические, характеризующие климат (температуру, влажность и скорость движения воздуха), освещение, шум, вибрацию;

· эстетические, включающие цветовую отделку интерьера, озеленение служебных помещений;

· психофизиологические, к которым относятся постепенное вхождение в рабочий процесс, чередование труда и отдыха, смена форм деятельности и др.;

· социально-психологические, связанные с формированием психологической готовности человека к различного рода нововведениям, установлением взаимоотношений управляющего и подчиненных, созданием благоприятного климата в коллективе.

На эффективность труда огромное влияние оказывает оснащение рабочих мест функциональной мебелью, а также техническими средствами. Выделяют следующие классы:

· средства составления документов: персональный компьютер, диктофон, средства копирования и размножения документов, ручки, карандаши;

· средства обработки и дизайна документов: резальное, скрепляющее и склеивающее оборудование и материалы, штемпельные устройства, машинки для нанесения защитных покрытий;

· средства хранения и группировки документов: скоросшиватели, папки, картотеки;

· средства выполнения вычислительных операций: калькуляторы;

· средства обеспечения оперативной связи: телефоны, факсы, коммутаторы, автоответчики.

При выборе необходимых средств следует иметь в виду, что приобретение и внедрение оргтехники — не самоцель, а способ повышения оперативности выполнения задач и снижения трудоемкости работ. В связи с этим, прежде чем закупить средства технического оснащения, необходимо проанализировать, насколько они необходимы, и оценить достоинства и недостатки их внедрения. При выборе конкретного типа оснащения следует учесть характер выполняемых операций, служебные взаимосвязи между отдельными работниками и различными службами и выбрать тот вариант, который поможет выполнить работу наиболее эффективно. Решая вопрос выбора той либо иной оргтехники, учитывают не только достоинства, но и издержки.


Материал опубликован частично.

Для чтения полного текста статьи необходимо приобрести журнал.



искать
English Обратная связь Главная Карта сайта

Журнал «Секретарское дело»

СД_12_Q275370.jpg

Номенклатура дел
  Номенклатура дел организации
Размер: 36.00 Кб
Скачано: 443 раз
 
Описи дел
  Форма описи дел по личному составу
Размер: 29.00 Кб
Скачано: 268 раз
 
Докладные и объяснительные записки
  Объяснительные записки о нарушении трудовой дисциплины
Размер: 34.00 Кб
Скачано: 599 раз
 
Заявления
  Образец заявления о согласии на отзыв из отпуска
Размер: 30.00 Кб
Скачано: 830 раз
 
Приказы
  Пример приказа об оказании материальной помощи
Размер: 26.50 Кб
Скачано: 1368 раз
 

Скачать больше документов для секретарей


ГЛАВНАЯЖУРНАЛЫДЕЛОВЫЕ КНИГИ ПРАВОВЫЕ СИСТЕМЫДЕЛОВЫЕ НОВОСТИСКАЧАТЬГРУППА КОМПАНИЙ РЕГИСТР