Информационно-правовое агентство «Регистр»
Главная
Журналы
Деловые книги
Правовые системы
Деловые новости
Скачать
Группа компаний Регистр
логин
пароль
напомнить пароль
регистрация

Войти через социальные сети

Содержание свежего номера
Новости для секретаря
Архив
Все журналы агентства
 

"СЕКРЕТАРСКОЕ ДЕЛО" № 08/2012

Больше офисов, хороших и разных


Лиа Чквиани


Аренда нынче дорога. Поэтому многие компании, выбирая место для офиса и планируя офисное пространство, руководствуются прежде всего ценой вопроса. Это вполне понятно и объяснимо. Но нельзя не учитывать тот факт, что для многих сотрудников немаловажно, куда именно им придется ездить на работу. Некоторые даже готовы отказаться от хорошего места, если к нему придется добираться полтора-два часа с тремя пересадками. Не даром же компании, публикуя объявления о вакансиях, в качестве дополнительного бонуса указывают, что офис расположен в центре города или, как минимум, возле метро.

Еще одной «приманкой» для потенциальных сотрудников является тот факт, что работать им предстоит в «современном, комфортабельном, прекрасно оборудованном офисе». Казалось бы, о чем речь? Ведь рабочее место современного офисного работника комплектуется достаточно стандартно: «стол + стул + компьютер + периферийные устройства, необходимые для выполнения конкретных задач». Однако важно не только ЧТО включает в себя рабочее место, но и КАК оно расположено. Пользователям Интернета знаком демотиватор, авторы которого предлагают всем, кто недоволен своей работой и условиями труда, взглянуть на офис одной из китайских компаний, сотрудники которой сидят плотными рядами, локоть к локтю, что называется, друг у друга на головах.

Конечно, Беларусь — не Поднебесная, но офисные площади и у нас часто пытаются использовать максимально экономно, не задумываясь о том, что это увеличивает напряженность и утомляемость сотрудников и, как следствие, сказывается на производительности труда. Случается и наоборот: рабочее пространство организовано так, что приходится бежать из одного конца коридора в другой, а то и подниматься или спускаться на другой этаж, чтобы сделать банальную ксерокопию. Это приводит не только к дополнительным временным затратам, но и к тому, что сотрудники откладывают «на потом» дела, связанные с необходимостью перемещения на «дальние дистанции», а это далеко не всегда идет на пользу делу.

Поэтому организация рационального размещения персонала — инструмент, позволяющий убить двух зайцев. С одной стороны, люди, работающие в комфортабельных условиях, с большим удовольствием приходят на работу и трудятся с большей отдачей. С другой, тщательно продуманная система размещения позволяет уменьшить время, необходимое для выполнения работы, устранить ненужные перемещения служащих, обеспечить оптимальные условия труда. 

Полный текст статьи доступен только для подписчиков журнала 

оформить подписку на журнал


искать
English Обратная связь Главная Карта сайта

Журнал «Секретарское дело»

СД_12_Q275370.jpg

Номенклатура дел
  Номенклатура дел организации
Размер: 36.00 Кб
Скачано: 443 раз
 
Описи дел
  Форма описи дел по личному составу
Размер: 29.00 Кб
Скачано: 268 раз
 
Докладные и объяснительные записки
  Объяснительные записки о нарушении трудовой дисциплины
Размер: 34.00 Кб
Скачано: 599 раз
 
Заявления
  Образец заявления о согласии на отзыв из отпуска
Размер: 30.00 Кб
Скачано: 830 раз
 
Приказы
  Пример приказа об оказании материальной помощи
Размер: 26.50 Кб
Скачано: 1368 раз
 

Скачать больше документов для секретарей


ГЛАВНАЯЖУРНАЛЫДЕЛОВЫЕ КНИГИ ПРАВОВЫЕ СИСТЕМЫДЕЛОВЫЕ НОВОСТИСКАЧАТЬГРУППА КОМПАНИЙ РЕГИСТР