Информационно-правовое агентство «Регистр»
Главная
Журналы
Деловые книги
Правовые системы
Деловые новости
Скачать
Группа компаний Регистр
логин
пароль
напомнить пароль
регистрация

Войти через социальные сети

Содержание свежего номера
Новости для секретаря
Архив
Все журналы агентства
 

"СЕКРЕТАРСКОЕ ДЕЛО" № 05/2012

Доброе слово и шефу приятно

Марина Гладкая



Помимо ума, таланта, деловой хватки и трудолюбия на пути к настоящему успеху немаловажным фактором является нечто, не приносящее денег буквально, но непосредственно влияющее на прибыль. Это умение делать комплименты. Казалось бы, как такая банальность, простая и сложная одновременно, может привести к успеху? Тем не менее именно комплименты способствуют нахождению контакта с людьми и установлению хороших отношений. А хорошие отношения — это крайне важно. И приятно. Как и комплимент. Единственное условие: он должен быть сделан умело, к месту и, разумеется, от души.

В истории множество примеров роста благосостояния корпораций-гигантов практически на голом энтузиазме и умении учредителей общаться с людьми. Помните, что даже самый циничный и черствый деловой партнер будет смотреть на вас с симпатией, если его получится расположить к себе.

Возможность осознать собственную значимость неизбежно ускоряет получение желаемого. Оценить чей-то труд, признать его полезность и незаменимость или просто сказать приятные слова — все это создает условия для эффективного взаимодействия.

Поставьте себя на место коллеги, руководителя, партнера по бизнесу. С чего, как правило, начинается ваша симпатия? В 9 из 10 случаев — с умелого подчеркивания одного из ваших многочисленных достоинств. Поэтому помните: грамотно сделанный комплимент (а не грубая лесть) способен задеть потаенные струнки души человека. А это уже половина успеха. К тому же чем приятнее людям с вами общаться, тем выше шанс удачно решить деловую проблему или заключить выгодную сделку.

Говоря окружающим комплименты, мы помогаем им чувствовать себя значимыми, создаем доброжелательную атмосферу делового контакта. Вызывая своими словами у человека улыбку или приятное удивление, мы отвлекаемся от собственных проблем и поднимаем свое настроение. Наконец, чем больше комплиментов мы делаем, тем больше приятных слов к нам возвращается. 

Полный текст статьи доступен только для подписчиков журнала 

оформить подписку на журнал


искать
English Обратная связь Главная Карта сайта

Журнал «Секретарское дело»

СД_12_Q275370.jpg

Номенклатура дел
  Номенклатура дел организации
Размер: 36.00 Кб
Скачано: 504 раз
 
Описи дел
  Форма описи дел по личному составу
Размер: 29.00 Кб
Скачано: 297 раз
 
Докладные и объяснительные записки
  Объяснительные записки о нарушении трудовой дисциплины
Размер: 34.00 Кб
Скачано: 707 раз
 
Заявления
  Образец заявления о согласии на отзыв из отпуска
Размер: 30.00 Кб
Скачано: 952 раз
 
Приказы
  Пример приказа об оказании материальной помощи
Размер: 26.50 Кб
Скачано: 1527 раз
 

Скачать больше документов для секретарей


ГЛАВНАЯЖУРНАЛЫДЕЛОВЫЕ КНИГИ ПРАВОВЫЕ СИСТЕМЫДЕЛОВЫЕ НОВОСТИСКАЧАТЬГРУППА КОМПАНИЙ РЕГИСТР