Информационно-правовое агентство «Регистр»
Главная
Журналы
Деловые книги
Правовые системы
Деловые новости
Скачать
Группа компаний Регистр
логин
пароль
напомнить пароль
регистрация

Войти через социальные сети

Содержание свежего номера
Новости для секретаря
Архив
Все журналы агентства
 

"СЕКРЕТАРСКОЕ ДЕЛО" № 07/2007

Время дороже денег, или зачем нужен «тайм-менеджмент»
Бушко Ирина 

Существует стереотип, что тайм-менеджмент предполагает четкую организацию рабочего времени, то есть с точностью до минуты расписываются все дела на день. Тут же находятся отговорки, что мы — люди творческие, нам это не подходит.

Это не совсем так. Попробуем разобраться, в чем же заключается современный тайм-менеджмент. Дело в том, что в нашей стране практически не издается новая литература по данной теме, и то, что доступно массово, создавалось где-то в конце 70-х годов прошлого века.

Прежде всего хочется отметить, что универсальной системы организации времени просто нет. Каждый специалист предлагает свою программу. Таким образом, каждый человек (и даже организация) может выбрать именно тот вариант, который подходит именно ему.

В то же время можно выделить некоторые основные идеи и принципы, на которых основывается любая система тайм-менеджмента.

Основная идея систем управления временем состоит не в том, чтобы заставить вас работать «без сна и отдыха», а помочь вам организовать свои дела так, чтобы все успеть, в том числе и отдохнуть.

Если вы все же решили оптимизировать свое рабочее время, прежде всего, вам нужно выяснить, на что вы его тратите, проведя так называемый хронометраж. Специалисты рекомендуют предельно честно и точно фиксировать все ваши дела (в том числе «кофепаузы» и разговор по телефону с подругой). Результаты наблюдений обычно поражают: огромное количество времени тратится просто так, и без пользы для дела, и без отдыха.

Специалисты в области тайм-менеджмента выделяют несколько основных «поглотителей времени», которые (с небольшими вариациями) присутствуют в жизни каждого офиса. Самые главные из них — непродуктивное общение и отсутствие ясности в возложенных на вас обязанностях. Считается, что эти факторы убивают примерно треть вашего рабочего времени.

искать
English Обратная связь Главная Карта сайта

Журнал «Секретарское дело»

СД_12_Q275370.jpg

Номенклатура дел
  Номенклатура дел организации
Размер: 36.00 Кб
Скачано: 443 раз
 
Описи дел
  Форма описи дел по личному составу
Размер: 29.00 Кб
Скачано: 268 раз
 
Докладные и объяснительные записки
  Объяснительные записки о нарушении трудовой дисциплины
Размер: 34.00 Кб
Скачано: 599 раз
 
Заявления
  Образец заявления о согласии на отзыв из отпуска
Размер: 30.00 Кб
Скачано: 830 раз
 
Приказы
  Пример приказа об оказании материальной помощи
Размер: 26.50 Кб
Скачано: 1368 раз
 

Скачать больше документов для секретарей


ГЛАВНАЯЖУРНАЛЫДЕЛОВЫЕ КНИГИ ПРАВОВЫЕ СИСТЕМЫДЕЛОВЫЕ НОВОСТИСКАЧАТЬГРУППА КОМПАНИЙ РЕГИСТР