Информационно-правовое агентство «Регистр»
Главная
Журналы
Деловые книги
Правовые системы
Деловые новости
Скачать
Группа компаний Регистр
логин
пароль
напомнить пароль
регистрация
Содержание свежего номера
Новости для секретаря
Архив
Все журналы агентства
 

"СЕКРЕТАРСКОЕ ДЕЛО" № 06/2011

Организация современного офиса. Рабочее место секретаря

Ольга Славинская,
кандидат педагогических наук, доцент, зав. кафедрой социально-трудовых отношений Государственного учреждения образования «Республиканский институт повышения квалификации и переподготовки работников Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь»


Слово «приемная» говорит само за себя: здесь посетители ожидают приема руководителем. Но это еще и рабочее место секретаря, которое должно быть рационально и эффективно организовано в соответствии с его функциональными обязанностями, связями внутри организации, трудовым распорядком.

Рабочее место секретаря располагается, как правило, в отдельном помещении, рядом с кабинетом руководителя и выступает в роли своеобразного фильтра — распределяет потоки посетителей, направляющихся к шефу, поддерживая систему в работе учреждения.

Для обеспечения безопасности и комфорта труда секретаря должны выполняться общие гигиенические требования к рабочему месту:

— температура воздуха в помещении — 16–20°С;

— влажность — 60%;

— уровень шума — не более 50 децибел;

— освещенность — примерно 500 люкс.

Современный офис, как правило, является энергонасыщенным, поскольку содержит большое количество оргтехники. Это обстоятельство определяет требование необходимой подготовки секретаря к технической эксплуатации разнообразной электронной аппаратуры, правильному ее размещению, безопасному оборудованию электрических сетей.

В помещении условно выделяют 2 зоны: рабочую зону секретаря, где он непосредственно выполняет свои функции, и зону обслуживания, где посетители ожидают приема руководителем организации. Их желательно разделить. При малых размерах приемной это может быть визуальное разделение за счет компоновки мебели в разных ее частях.

Рабочая зона должна находиться в самой светлой части помещения. Минимальный необходимый набор мебели для этой зоны — стол, стул, шкаф для документов; оргтехники — персональный компьютер, копировальный аппарат, телефон, факс (телефакс). Мебель расставляется таким образом, чтобы не затруднять передвижение секретаря и не мешать посетителям.

Рациональное насыщение приемной мебелью и оргтехникой зависит от направления деятельности учреждения, объемов документооборота, штатного состава и, конечно же, финансового состояния. Однако при этом ни в коем случае нельзя забывать, что приемная — «визитная карточка» любой компании. По ее виду у клиентов и партнеров составляется первоначальное впечатление об организации в целом, от которого может зависеть успех переговоров, степень доверительности отношений. Поэтому ее дизайну и меблировке стоит уделить особое внимание.

Полный текст статьи доступен только для подписчиков журнала
оформить подписку на журнал

искать
English Обратная связь Главная Карта сайта

Журнал «Секретарское дело»

СД_11_Q200x288.jpg

Номенклатура дел
  Номенклатура дел организации
Размер: 36.00 Кб
Скачано: 341 раз
  Оформление заголовочной части и грифа утверждения индивидуальной номенклатуры дел поселковых (сельских) Советов депутатов и исполнительных комитетов
Размер: 26.00 Кб
Скачано: 155 раз
 
Описи дел
  Форма описи дел по личному составу
Размер: 29.00 Кб
Скачано: 222 раз
  Форма описи дел временного хранения структурного подразделения
Размер: 28.00 Кб
Скачано: 156 раз
  Форма описи дел временного (свыше 10 лет) хранения
Размер: 29.50 Кб
Скачано: 180 раз
 
Докладные и объяснительные записки
  Объяснительные записки о нарушении трудовой дисциплины
Размер: 34.00 Кб
Скачано: 474 раз
  Докладная записка о нарушении трудовой дисциплины
Размер: 28.00 Кб
Скачано: 324 раз
  Образец докладной записки
Размер: 25.50 Кб
Скачано: 1445 раз
 
Заявления
  Образец заявления о согласии на отзыв из отпуска
Размер: 30.00 Кб
Скачано: 702 раз
  Образец заявления о предоставлении трудового отпуска
Размер: 29.50 Кб
Скачано: 2969 раз
  Образец заявления о предоставлении отпуска по уходу за ребенком
Размер: 29.00 Кб
Скачано: 448 раз
 
Приказы
  Пример приказа об оказании материальной помощи
Размер: 26.50 Кб
Скачано: 1189 раз
  Приказ о прекращении трудового договора в связи со смертью
Размер: 25.00 Кб
Скачано: 313 раз
  Приказ о создании экспертной комиссии
Размер: 26.00 Кб
Скачано: 265 раз
 
Акты
  Акт приема-передачи при смене руководителя
Размер: 37.50 Кб
Скачано: 629 раз
  Акт о ликвидации
Размер: 25.50 Кб
Скачано: 157 раз
  Акт об отсутствии документов в корреспонденции
Размер: 25.00 Кб
Скачано: 174 раз
 
Протоколы
  Форма протокола заседания ЭК
Размер: 26.00 Кб
Скачано: 197 раз
  Протокол общего собрания участников о ликвидации
Размер: 34.00 Кб
Скачано: 711 раз
 
Письма
  Пример оформления уведомления гражданина о продлении срока рассмотрения предложения
Размер: 27.00 Кб
Скачано: 144 раз
  Пример оформления письменного ответа гражданину
Размер: 29.00 Кб
Скачано: 175 раз
  Пример письма с предложением сотрудничества
Размер: 33.00 Кб
Скачано: 2206 раз
 
Другие документы
  Образцы написания адресов на почтовых отправлениях
К журналу № 06/2012
Размер: 1.48 Мб
Скачано: 225 раз
  Пример обложки личного дела
Размер: 25.50 Кб
Скачано: 831 раз
  Форма обложки личного дела
Размер: 25.50 Кб
Скачано: 160 раз
 
Скачать больше документов для секретарей



ГЛАВНАЯЖУРНАЛЫДЕЛОВЫЕ КНИГИ ПРАВОВЫЕ СИСТЕМЫДЕЛОВЫЕ НОВОСТИСКАЧАТЬГРУППА КОМПАНИЙ РЕГИСТР