Информационно-правовое агентство «Регистр»
Главная
Журналы
Деловые книги
Правовые системы
Деловые новости
Скачать
Группа компаний Регистр
логин
пароль
напомнить пароль
регистрация

Войти через социальные сети

Содержание свежего номера
Новости для секретаря
Архив
Все журналы агентства
 

"СЕКРЕТАРСКОЕ ДЕЛО" №06/2015

Лицо с обложки: Ангелина Конон: «Я счастлива, что работаю TUT!»



Ольга Уласевич


Ультрасовременный лифт возносит меня на 9 этаж солидного бизнес-центра. С лета 2014 года именно здесь, в двух шагах от станции метро «Михалово», «живет» главный белорусский портал TUT.BY. Из-за стойки ресепшн мне приветливо улыбается очаровательная девушка. Затем она любезно предлагает мне кофе, и мы перемещаемся в зону столовой. Это Ангелина КОНОН — один из трех офис-менеджеров компании и наша сегодняшняя героиня. Начинаем беседовать, время от времени любуясь прекрасным панорамным видом из окон.

— Ангелина, поскольку мы сейчас с Вами кофейничаем, хочу задать вопрос, что называется, не отходя от кассы, то есть от стола. Если просмотреть вакансии, предлагаемые компанией, в списке бонусов всегда можно заметить очень милый и аппетитный пункт: «бесплатные кофе, чай, печеньки». Для сотрудников у вас действительно «кофейные реки, пряничные берега»? Кто занимается закупками? Удается учесть вкусы всей команды?

— Да, насчет бесплатных напитков и сладостей все верно. Закупками занимаемся мы, офис-менеджеры. Это одна из наших обязанностей. Периодически проводим опросы, тестируем. Так, например, попробовали недавно чай от другого производителя, но «не прикипели». Конечно, следим за разнообразием, постепенно исключая совсем не популярные. Кстати, неслучайно столовая только здесь, на 9 этаже. Поскольку коллектив очень большой, важно, чтобы было какое-то общее место пересечения.

— Продолжая разговор о функциональных обязанностях: что еще в них входит?

— В принципе, они достаточно стандартные: работа с корреспонденцией, звонки, встреча гостей, заказ канцтоваров.

— А что, на Ваш взгляд, нестандартно? Сравните: Вы же наверняка работали в этой или подобной должности в другой организации.

— Да, у меня был аналогичный опыт работы в другом месте. Не хочу сравнивать в плане «хуже-лучше», могу только сказать: я счастлива, что работаю тут! Здесь чувствуется ритм, движение, постоянные «течения» новостных потоков — в этом, безусловно, колоссальное отличие от других компаний. Радует и особая атмосфера какой-то свободы, демократичности. Это проявляется буквально во всем, и что особенно важно — в стиле работы. Нет жесткого диктата, но при этом расхлябанность и халатность тоже отсутствуют. В основе — принцип самоконтроля, и он, как это ни удивительно, работает! Важен, в первую очередь, результат: не то, что ты отсидел положенные часы, а то, что справился со всеми делами.

— То есть что-то вроде нужно работать не с 9 до 6, а головой.

— Да, именно так.

— Сколько Вы уже трудитесь компании? Были какие-то сложности, связанные с работой?

— Рабочий стаж в этой организации — 1 год. Поначалу было сложновато всех запомнить — штат компании насчитывает около 300 человек, а есть ведь еще и внештатные сотрудники. И, безусловно, объем информации, который через тебя проходит, немаленький. Но благодаря поддержке коллег все эти трудности удалось преодолеть.

— Ангелина, разговаривая по телефону, Вам, как, к примеру, и оператору сотовой компании всегда нужно оставаться эдаким «ангелом» — вежливым, корректным. Но звонить ведь могут совершенно разные люди. Как ведете себя при возникновении конфликтных ситуаций?

— Действительно, звонки могут поступать от кого угодно. Но к счастью, каких-то конфликтных ситуаций никогда не возникало. Бывают, скорее, курьезные случаи. Так, достаточно часто с жалобами, как в интернет-помощь, звонят бабушки-дедушки: не получается что-то открыть, пройти по ссылке и т.д. Если могу как-то помочь советом, всегда это делаю, если нет — стараюсь объяснить, куда им нужно обратиться. Очень приятно бывает, когда такая произвольная «горячая линия» проходит удачно, люди благодарят за помощь.

— Что касается встречи гостей, какие правила важно соблюдать? Был какой-то негативный опыт?

— Главные правила неизменны: вежливость, корректность, хорошее настроение, улыбка. Я встречаю гостей, до этого при необходимости объясняя, как добраться, предлагаю напитки. Очень рада, что негативного опыта не было. Наоборот, только положительные эмоции, ведь посетители бывают самые разные, их визиты — это уже развитие. Осознаю, что я — «первое впечатление от компании», которое может, пусть даже на уровне подсознания, повлиять на встречу, общение. Поэтому, конечно, стараюсь делать все от меня зависящее, чтобы это впечатление было приятным. Радуюсь, когда вижу, что удается: гости часто искренне благодарят, называют «маленькой феей».


Материал опубликован частично.

Для чтения полного текста статьи необходимо приобрести журнал.



искать
English Обратная связь Главная Карта сайта

Журнал «Секретарское дело»

СД_12_Q275370.jpg

Номенклатура дел
  Номенклатура дел организации
Размер: 36.00 Кб
Скачано: 443 раз
 
Описи дел
  Форма описи дел по личному составу
Размер: 29.00 Кб
Скачано: 268 раз
 
Докладные и объяснительные записки
  Объяснительные записки о нарушении трудовой дисциплины
Размер: 34.00 Кб
Скачано: 599 раз
 
Заявления
  Образец заявления о согласии на отзыв из отпуска
Размер: 30.00 Кб
Скачано: 830 раз
 
Приказы
  Пример приказа об оказании материальной помощи
Размер: 26.50 Кб
Скачано: 1368 раз
 

Скачать больше документов для секретарей


ГЛАВНАЯЖУРНАЛЫДЕЛОВЫЕ КНИГИ ПРАВОВЫЕ СИСТЕМЫДЕЛОВЫЕ НОВОСТИСКАЧАТЬГРУППА КОМПАНИЙ РЕГИСТР